POSITIVERECORDS.RU

Добавить в избранное

Shank [ENG] [x86] [Native] [Linux]

  • Год выпуска: 2010
  • Жанр: Beat 'em up, Side-scroller
  • Разработчик/Издатель: Klei Entertainment
  • Используется: Native
  • Версия: 12072011
  • Тип издания: Лицензия
  • Язык интерфейса: Английский
  • Язык озвучки:
  • Таблетка: не требуется
  • СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ:
    ☑ Processor: Intel Pentium 4 running at 1.7 GHz or Greater; Athlon 64 running at 1.7GHz or greater with support for SSE2 instructions
    ☑ Memory: 1 GB of ram, 1.5 GB (Vista and Windows 7)
    ☑ Video Card: ATI Radeon X1800 GTO 256MB and the Nvidia GeForce 6800 Ultra 256MB cards
    ☑ Misc: May require Vsync to run smoothly
  • Размер: 2.07 GB

ОПИСАНИЕ, УСТАНОВКА


С виду Shank является двухмерным платформером, но внешность бывает обманчивой. Да, тут иногда приходится прыгать про крышам и даже бегать по стенам. Но такие отрезки не требуют ни острого взгляда, ни реакции, ни чувства времени. Проходятся легко и созданы исключительно с одной целью, разбавлять мясорубку, которая творится на экране все оставшееся время.

О, Шэнк умеет находит подход к людям. Заточки, бензопила и пара пистолетов с самого начала позволяют творить сумасшедшие вещи. Кромсать, пилить, резать и расстреливать врагов приходится без перерыва, сливая удары в длинные и красивые комбо-серии.

Никто не желает так просто уходить из жизни, поэтому каждого врага готовим по своему уникальному рецепту. Подбросить и расстрелять из пистолетов в воздухе. Повалить на землю, пару раз ударить заточкой и погрузить в тело жужжащую пилу. На закуску схватить, запихнуть в рот гранату и пинком отбросить от себя в толпу бандитос — ба-бах!

Чем дальше по уровням, тем интереснее становятся схватки. Умножается количество и качество врагов. К каждому приходится искать свой ключик: отскакивать от несущихся на таран бугаев, запрыгивать за спину спецназовцам с пуленепробиваемыми щитами, не давать подняться пулеметчикам, стараться контратаковать выпады каратистов и расстреливать собак издалека. Эти гадины тут не менее назойливы, чем в Call of Duty.

При этом врагов не просто много. Они прибегают кучами, что в рамках двухмерной игры создает очевидные проблемы. Один стреляет, другой нападает, третий обходит со спины, четвертый кидает гранату, пятый бросается вперед и хватает за горло. Чтобы выжить, приходится контролировать действия сразу всех и быстро-быстро их убивать, пока не приперлось подкрепление. В помощь каждая новая глава подбрасывает такие полезные инструменты, как дробовик, УЗИ, мачете, катану и цепи. Не сказать, что они эффективнее базового набора, но точно умножают разнообразие изуверских смертей.

Да, проходится игра быстро, за какие-то три часа. Но это часы безостановочной пальбы и веселых драк, где получаешь удовольствие от процесса убийств, постоянно придумывая новые комбинации и меняя стили.


СКРИНШОТЫ


ВИДЕО ГЕЙМПЛЕЯ


Download
Загрузок: 7

Оставьте комментарий