POSITIVERECORDS.RU

Добавить в избранное

Allegorithmic - Substance Designer 2019.1.0 Build 2273 [2019, Eng]

  • Год / Дата релиза: 2019
  • Версия: 2019.1.0 Build 2273
  • Разработчик: Allegorithmic
  • Разрядность: 32-64bit
  • Язык интерфейса: Английский
  • Таблетка: замена файлов
  • Системные требования:
    • Windows 7,8,10 (64 bit)
    • Оперативная память: 2GB (рекомендуется 4GB)
    • Видеокарта: 2GB (рекомендуется 4GB)
    • DirectX: Версия 10
  • Размер: 562.4 MB

ОПИСАНИЕ, ЛЕЧЕНИЕ


"Substance Designer - мощная программа, которая предназначена для создания, редактирования и обработки сложных текстур.

Программа позволяет микшировать и манипулировать битмапами, векторными изображениями и процедурными элементами.

Текстуры созданные с помощью Substance Designer являются динамическими, то есть их можно свободно модифицировать на любом этапе создания.

При этом пользователь на выходе автоматически получает разные карты — диффузные, нормал, спекуляр и т.д. Разработчики программы встроили в неё большое количество шаблонов и фильтров, которые значительно упрощают работу дизайнера.

Имеются например такие фильтры "Битпам в материал", "Динамические тени", "Покрыть ржавчиной" и т.д. Пакет "Substance Designer" включает в себя также приложение "Substance Player" для просмотра созданных вами текстур, а также включенных в пакет тренировочных текстур.

Substance Designer поддерживает импорт текстур из таких программ как Photoshop, 3ds Max, Autodesk Maya , Unity 3.4 (и выше).

Программа позволяет в режиме реального времени вносить изменения и применять эффекты. Кроме того, Substance Designer поддерживает векторный формат изображений и может работать со слоями.:"

✔️ Изменения в 2019 версии:

• Substance Engine v7
Substance Designer получил возможность обрабатывать как значения, так и текстуры, чтобы упростить процесс создания материала и вывести работу с материалами за пределы формата PBR.
Раньше текстуры представляли просто значения (values). Теперь же Substance Designer может обрабатывать эти значения непосредственно во время создания материала, обеспечивая согласованность на всем пайплайне. Используя новый нод "Процессор значений" (Value Processor), пользователи могут манипулировать значениями из самого композитного графа, управляя параметрами и оптимизируя свой рабочий процесс с ещё большей гибкостью. Вместо того чтобы работать с узлами, представляющими такие элементы, как цвет, художники могут напрямую добавлять значение цвета, упрощая и улучшая процесс дизайна.
Появилась возможность передавать значения из одного узла в другой и создавать глобальные переменные на уровне графа. Со временем узлы/фильтры обретут способность становиться умнее по всему графу по мере получения дополнительных данных. Substance Engine v7 скоро будет совместим со всеми интеграциями Substance, поэтому материалы можно напрямую импортировать куда удобно без каких-либо дополнительных настроек.
"Substance Engine v7 — ещё один шаг к тому, чтобы сделать Substance Designer совершенным инструментом для создания материалов", — сказал Николас Виррманн (Nicolas Wirrmann), продакт-менеджер Substance Designer. — "Вся экосистема стала умнее, а новый движок позволяет художникам продолжать внедрять инновации и экспериментировать".

• Обновление содержит несколько новых фильтров, в том числе:
Новые Flood Fill Variants: два новых сопутствующих нода Flood Fill — Flood Fill to Index, который генерирует числа пользователей для каждой фигуры, и Flood Fill Mapper, который позволяет им применять изображения к каждой фигуре.
Atlas Splitter: теперь пользователи могут разделять Atlas, чтобы изолировать и использовать отдельные элементы скана.
Новые фильтры Directional Warp: "Неоднородная деформация направления" (Non-Uniform Direction Warp) позволяет управлять интенсивностью и направлением деформации; "Многонаправленная деформация" (Multi-Directional Warp) применяет направленную деформацию несколько раз в противоположных направлениях, а смещённая текстура остаётся на месте.
Height Extrude: карты высоты теперь можно рендерить как 3D глубину; пользователи могут вращать полученную фигуру как трёхмерный объект.
Обновление Triplanar: теперь доступна более точная формула блендинга, случайное смещение, раздельные инпуты для проекций x, y и z.
Улучшения Normal Vector Rotation: Вместо того, чтобы задавать единообразное значение, угол поворота вектора нормалей теперь можно задавать с использованием значения оттенков серого на исходном изображении.

• Производительность и технические особенности
Наряду с новыми функциями, обновление также включает в себя несколько улучшений производительности, в том числе значительное повышение производительности при запекании. Интеграция Optix для запекания AO, Bent Normal и Thickness теперь будет производить скорости, по крайней мере, в пять раз быстрее, чем CPU рейтрейсинг.
Загрузчик .obj также был оптимизирован, кроме того он стал многопоточным, что привело к значительному сокращению времени загрузки.
С технической стороны обновление предоставляет расширенные возможности системы плагинов Python Scripting. Теперь пользователи могут создавать GUI для плагинов в Substance Designer, используя Python API. Система плагинов также была стандартизирована, что позволяет запускать плагины при загрузке приложения, помогая создавать постоянные плагины. Дополнительные плагины, созданные командой Substance, также находятся в разработке и в скором времени увидят свет.

✔️ Процедура лечения:

1) Установить программу
2) Заменить файл "Substance Designer.exe" в папке установленной программы на пролеченный из раздачи


СКРИНШОТЫ


ВИДЕО


  • Раздача проверена на наличие вредоносных программ антивирусом DR.WEB SECURITY SPACE.
  • ПО из раздачи прошло проверку на работоспособность.

Download

Оставьте комментарий


Поддержать проект

Авторские права

Все права на материалы публикуемые на сайте принадлежат их владельцам.
Все материалы предоставляются безвозмездно и исключительно в целях ознакомления.

Поиск по сайту