POSITIVERECORDS.RU

Добавить в избранное

Impulse Record - Convology - Vintage Reverb Bundle (WAV) [IR library]

  • Издатель: Impulse Record
  • Формат: WAV
  • Качество: 24 bit 44.1/96 kHz stereo
  • Для: Open Air
  • Размер: 333.5 MB

ОПИСАНИЕ


Впечатляющая коллекция импульсных характеристик для сверточного ревербератора Open Air, включенного в Studio One 3 Professional.

Vintage Digital Reverbs
• Этот мощный набор импульсных характеристик возвращает звук ревербераторов начала 80-х годов в «Open Air» Convolution Reverb от Studio One.

Vintage Spring Reverbs
• Эта впечатляющая коллекция импульсных характеристик возвращает знаменитый звук пружинных ревербераторов в «Open Air» Convolution Reverb от Studio One.

Vintage Plate Reverbs
• Набор импульсов пластинчатых ревербераторов для «Open Air» Convolution Reverb от Studio One.

• Все библиотеки продублированы в двух вариантах: 44,1 кГц и 96 кГц.


Содержание:

Vintage Digital Reverbs

Полный список дискретизированных блоков реверберации:
• Digital Reverb 245 — (10 файлов) Нью-Йорк и Швейцария
• Digital Reverb 246 — (20 файлов) Австрия и Швейцария
• Digital Reverb 248 — (16 файлов) Нэшвилл, Теннесси и Денвер, Колорадо
• Digital Reverb 250 — (26 файлов) Nashville, TN

Digital Reverb 245
• 245 был 244 с добавлением предварительной задержки и настройки отражений. В то время как другие немецкие устройства включали некоторые из этих же настроек отражения в алгоритмы, 245 давал вам гибкость, чтобы действительно установить эти настройки. Когда вы смотрите на эти файлы под микроскопом, интересно видеть ранние отражения (всплески) в аудиофайлах. Было много инженерной науки, которая исследовала отражения, насколько далеко или близко они будут друг от друга, чтобы имитировать разные комнаты, залы и т. Д. Самое долгое время реверберации 245 составляет около 5 секунд.

Digital Reverb 246
• использует алгоритмы 250, как и 248, с большим количеством пользовательского контроля и гибкостью. Он также включает в себя слот для расширенной памяти, аналогичный 248. Он имеет 6 программных режимов с программируемым фильтром нижних частот, отражениями и затуханием.

Digital Reverb 248
• Модель 248 была последним устройством в этой серии, и многие ценят его как надежное и довольно приятное звучание. В 248 были загружены всевозможные предустановки и настраиваемые алгоритмы, включая церковь в стиле барокко, собор, романскую церковь с комнатами большого размера, холлами и даже лестничными клетками, ванными комнатами и предустановкой под названием «Tiny Room». 248 — очень мощный процессор, и даже сегодня он используется, как и многие из этих старинных устройств, ведущими музыкантами по всему миру. Одна из наших единиц использовалась ведущими художниками страны, такими как Реба, Кэрри Андервуд, Люк Брайан...

Digital Reverb 250
• Первый произведенный настоящий DSP. 250 использует 12-битные преобразователи 24k, низкий передается около 11Khz. Это устройство имеет большие рычаги наверху, весит около 100 фунтов и выглядит так, как будто оно пришло из космоса — по прозвищу «R2D2». Несомненно, это один из лучших DSP того времени, и те немногие, кто владеет одним из этих оставшихся винтажных подвесных двигателей, до сих пор используют их часто и беззастенчиво. Есть агрегаты 251 и 252, которые являются ответвлениями этой модели. Было изготовлено всего около 250 оригинальных устройств, которые затем были адаптированы для более нового интерфейса 251 и 252 обновлений, причем 252 были установлены в стойку.

Vintage Spring Reverbs

Отобраны в 6 разных странах, включая Великобританию, Канаду, Нидерланды, Новую Зеландию, Шотландию и США.

Многие из перечисленных устройств использовались крупными артистами, в том числе некоторые действительно исторические, например трубчатые пружины, которые использовали: The Rascals, Van Morrison и в знаменитом произведении Джеймса Брауна «It's a Man's Man's Man's World». (К-100 Весна)

Общий обзор
Эта библиотека содержит 26 различных единиц пружинной реверберации. Многие, кто вырос в эпоху тарелок и пружин, по очень веским причинам обращались к тарелкам. После тщательного рассмотрения и обращения в студии по всему миру за наиболее интересными винтажными пружинами, которые можно было найти и акустически зафиксировать, некоторые из этих пружин просто великолепны с пружиной и электроникой устройств, действительно создавая фантастически звучащие ревербераторы — Качество 3D-звука, которое стремятся найти многие инженеры.

Если вы всегда считали себя индивидуалом пластинчатой реверберации, эта библиотека определенно передумает.
Пружины бывают самых разных видов, и да, есть некоторые скучные — нужно несколько для этой винтажной гитары, соло-вокала и звука органа, верно? Существуют также моно и стерео версии, а также множество пышных и теплых пружин, которые звучат почти как тарелка — они передают «отражения от ближайших стен», как может только пружина, - когда возникают легкие треморы и трепетания пружины.

Эта коллекция пружинных ревербераторов укомплектована широким набором пружин, полезных для множества применений. В этой библиотеке есть большое количество файлов импульсных характеристик, которые вы без колебаний примените к ведущему вокалу — они настолько хороши, что могут составить конкуренцию некоторым из ваших любимых — пресетам цифровой или пластинчатой реверберации. Ряд ведущих инженеров и продюсеров регулярно используют пружины, а некоторые — в качестве основного инструмента для реверберации в целом.

Vintage Plate Reverbs

Полный список сэмплов ревербераторов:
• Plate Reverb Eco II (8 файлов) — Appleton, WI
• Plate Reverb Eco III (13 файлов) — Sweden
• Plate Reverb 140 Tube (16 файлов) — Nashville, TN
• Plate Reverb 140 (19 файлов) — Finland
• Plate Reverb 240 (15 файлов) — Лос-Анджелес, Калифорния
• Plate Reverb Lawson (13 файлов) — Нэшвилл, Теннесси

Plate Reverb 140
Для многих 140-е считаются королем горы по ряду причин. Они были первыми и появились на рынке в конце 1950-х годов. Они имеют тенденцию быть немного теплее, имеют тенденцию воспроизводить, как они были изначально разработаны, звук концертного зала и с ограниченным эквалайзером по большей части могут легче воспроизводить темную, яркую или теплую звучащую комнату и т.д. — прекрасные звуковые файлы в каждой 140 выбранных моделях — попробуйте их все вместе с очень крутыми гибридными импульсами, которые действительно являются надежным изданием для любой библиотеки свертки!

Plate Reverb ECO
Более яркое и более металлическое звучание. Полезно для включения определенных производственных элементов в микс, когда вам нужно его прорезать. Эти устройства были немного меньше, чем Plate Reverb 140.

Plate Reverb 240
240 имеет более темное звучание. Вес: 148 фунтов при размерах 1 'X 2' X 2 '. Некоторые говорят, что лучше использовать более короткие настройки и такие источники звука, как ударные. Первоначально разработан как способ сделать оригинальный 140 (4 'X 8') в меньшей и более легкой коробке. Это действительно был технологический подвиг для своего времени. Они используют пластину из золотой фольги и представляют собой гибрид между оригинальной большой пластиной 140 и ранним аналогово-цифровым креплением в стойку и меньшими напольными устройствами, хотя 240 является полностью аналоговым.

Лоусон — имеет тенденцию быть ярче, а выпуклость в нижних средних частотах согревает их. Это устройство было разработано и изготовлено Джином Лоусоном, который продолжает производить микрофоны сегодня в своем магазине в Нэшвилле, штат Теннесси. Его микрофоны пользуются большим уважением, а его опыт работы в этом бизнесе примечателен.


  • Раздача проверена на наличие вредоносных программ антивирусом DR.WEB SECURITY SPACE.
  • ПО из раздачи прошло проверку на работоспособность.

Download

Оставьте комментарий


Поддержать проект

Авторские права

Все права на материалы публикуемые на сайте принадлежат их владельцам.
Все материалы предоставляются безвозмездно и исключительно в целях ознакомления.

Библиотеки и саундбанки для сэмплеров, пресеты для синтезаторов

Выберите одну из интересующих вас категорий.


Поиск по сайту