ОПИСАНИЕ
Modwave Native Wavetable Synthesizer Мощный синтезатор с характерными волновыми тембрами, Kaoss Physics и Motion Sequencing 2.0.
Modwave, выпущенный в 2021 году, основан на наследии DW и превращает его в современный синтезатор-монстр с
невероятно глубокими волновыми генераторами, великолепными фильтрами, невероятно гибкой модуляцией,
сложным секвенсором паттернов и элементами управления макросами для создания уникальных, мощных и легко настраиваемых инструментов. звуки и фразы.
Что такое волновая таблица?
Волновые таблицы представляют собой наборы одноцикловых цифровых сигналов, расположенных в определенном порядке. «Позиция» волновой таблицы определяет, какая форма волны воспроизводится. Перемещение позиции с помощью огибающей, LFO или другого источника модуляции приводит к тонким или резким изменениям тембра. Некоторые волновые системы резко переключаются с одной формы волны на другую; другие плавно затухают между ними. Modwave может сделать любой из них.
Модификаторы
Используйте более 30 модификаторов, чтобы изменить характер любой волновой таблицы во время загрузки. Например, изолируйте нечетные или четные гармоники, добавьте веса с помощью квантования или насыщения со сглаживанием или пересмотрите песчаный характер олдскульных волновых синтезаторов с опциями Vintage 8 и 12.
Трансформация
13 типов морфинга позволяют растягивать, сжимать, отражать и иным образом изменять волновые таблицы в реальном времени, изменяя их тембр и — при модуляции — создавая дополнительное движение в звуке. Синхронизация создает классические тембры со свип-синхронизацией, используя только один осциллятор. Три специальных типа Morph — FM, AM и Ring Mod - модулируют Osc 2 с Osc 1, а последние два применяются даже к семплам.
Смесь A/B
Используя уникальный режим A/B, осцилляторы могут смешивать любые две волновые таблицы с фазово-синхронной точностью — в отличие от простого наложения голосов — открывая измерение промежуточных волновых форм. Например, добавьте тело к «тонким» волновым формам или немного шипения к мягкому тембру. Даже затухание между двумя разными версиями «модификаторов» одной и той же волновой таблицы. Конечно, смесь A/B можно модулировать в реальном времени.
✔️ Журнал изменений История
Версия 1.2.4
Известные проблемы
» Ableton Live: изменения в программе происходят медленнее, чем ожидалось, для инструментов VST3 в целом, как на Windows, так и на macOS. Медленность более заметна для плагинов с большим количеством автоматизируемых параметров, включая modwave native. На macOS мы предлагаем использовать AU-версию modwave native в качестве обходного пути. Ableton знает об этой проблеме.
✔️ Новые возможности
» Добавлены новые источники модуляции, востребованные пользователями:
Pitch Bend+ и Pitch Bend- используют в качестве источника модуляции только положительные или отрицательные движения питч-бенда, игнорируя другую полярность.
Kaoss X+, X-, Y+ и Y- позволяют создать четыре независимых маршрута модуляции, исходящих из центра пэда.
Random 1+ и Random 2+ генерируют случайные положительные числа, уникальные для каждого голоса, при включении ноты.
Random 3 +/- и Random 4 +/- аналогичны, но генерируемые числа могут быть как положительными, так и отрицательными.
Constant Max генерирует максимальное значение модуляции (которое можно представить как 1,0 или 100).
Motion Seq On позволяет создавать модуляцию в зависимости от того, включена или нет последовательность движений.
Step Pitch позволяет модулировать параметры через Pitch Lane. Для направлений модуляции, использующих единицы полутона, интенсивность модуляции +1,0 дает один полутон модуляции на каждое изменение на один полутон в полосе Pitch. Это удобно, например, для модуляции отсечки фильтра. Обратите внимание, что это означает, что общий уровень сигнала может быть очень высоким.
» Все LFO были обновлены и теперь включают в себя режим Free-Run (включая управление триггером), режим кривой (симметричный/асимметричный) и задержку.
Новый параметр Sync Notes Mode управляет поведением, когда Sync Notes включен.
Sync Notes: начальная фаза синхронизируется со старшей по звучанию нотой, но с модуляцией, характерной для конкретной ноты. Это классическое поведение "Sync Notes".
Free Run: все ноты используют один LFO, который запускается при выборе звука и повторно запускается только при специальном срабатывании.
» Теперь поддерживается редактирование шкалы. Более подробная информация приведена в руководстве.
» Изменено расширение экспортного файла для шкал на .korgscale, а для wavetables - на .korgwavetable. Старые файлы wavetable и шкал, хранящиеся в пакетах, по-прежнему будут загружаться. Это первая версия, в которой добавлено редактирование пользовательских шкал, поэтому не должно быть уже существующих данных пользовательских шкал.
» Посылы реверберации теперь включают переключатели Pre/Post.
Pre: сигнал направляется на посыл до применения Layer Volume. Это означает, что уровень посыла не зависит от громкости слоя. Чтобы получить 100 % реверберацию, установите переключатель в положение Pre и уменьшите громкость слоя до конца.
Post: сигнал направляется на Send после применения Layer Volume. Это значение по умолчанию, и именно так раньше работала модволна. При увеличении или уменьшении Layer Volume пропорция сухих и реверберационных звуков остается неизменной.
» Теперь поддерживается функция MIDI CI для подключения к Keystage.
Другие Улучшения
» Транспонирование программы теперь разделено на два отдельных параметра: Octave (+/- 4) и Transpose (+/-12). Предыдущие настройки будут сохранены в новом формате; например, старая настройка Transpose +30 теперь будет отображаться как Octave = +2 и Transpose = +6. Примечание: это аннулирует ранее созданную автоматизацию Transpose.
» Исправлена проблема с отображением графики при вводе значения интенсивности в списке модов (в отличие от использования ползунка).
» Ранее, если Kaoss Physics был выключен, но в предустановке был включен автозапуск, Kaoss Physics на мгновение выводил начальные точки X/Y, прежде чем привязаться к центральной точке. Если Lag Time был ненулевым, это могло быть слышно. Теперь это исправлено.
» Улучшения копирования/вставки/вставки для шагов Motion Sequencer.
» Раньше после отмены вставки "До/После" в последовательности движений повторная вставка не работала. Теперь это исправлено.
» Ранее в библиотеке, если было выбрано несколько элементов, при нажатии на значок "Избранное" на информационной панели можно было случайно изменить названия элементов. Теперь это исправлено.
» Теперь при длительных операциях в Библиотекаре, например при импорте большого количества таблиц волн, отображается индикатор выполнения.
» Ранее статус "Избранное" отключался после отмены действий по удалению или дублированию. Теперь это исправлено.
» Раньше при нажатии на значок сердца в инспекторе Librarian фокус клавиатуры перемещался в текстовый редактор Name. Теперь он перемещается в основной список Библиотекаря.
» Библиотекарь теперь не допускает пустых названий звуков; если вы удалите все символы, название вернется к предыдущему тексту.
» При редактировании имен ручек Mod Knob редактор теперь не допускает ввода слишком длинных имен, недопустимых символов (например, обратного слеша) или пустых имен.
» Ранее экранная графика для волновых форм LFO Random 1 и Random 4 могла отображаться некорректно. Теперь это исправлено.
Версия 1.1.4
» Версии 1.1.0 - 1.1.3 могли сохранять LFO в состоянии, которое корректно работало с родным modwave и аппаратурой modwave версии 2.0 и выше, но не работало при экспорте в более старые версии аппаратуры modwave. Теперь это исправлено. Кроме того, при первом запуске программы все программы и исполнения в базе данных проверяются на наличие этой проблемы и при необходимости исправляются. Если впоследствии вы импортируете данные, которые были сохранены в таком состоянии, вы можете запустить процесс проверки/коррекции вручную с помощью новой команды меню Verify Sound Data.
Обновление пользовательских банков сэмплов теперь останавливает арпеджиатор.
При импорте в библиотеку, если импортируемые данные содержат только фабричные звуки, пользовательский интерфейс теперь будет спрашивать, хочет ли пользователь обновить фабричные звуки. (Это отличается от поведения с группой смешанных фабричных и пользовательских звуков, когда система сначала предложит пропустить фабричные звуки, а затем предложит сделать уникальные копии любых дубликатов).
СКРИНШОТЫ
ПОСЛУШАТЬ ЗВУЧАНИЕ | ВИДЕО
АЛЬТЕРНАТИВНЫЕ РАЗДАЧИ