POSITIVERECORDS.RU

Добавить в избранное

V-Ray 7.00.10 for Houdini 19.5-20.5 Win [2025, ENG]

  • Год/Дата Выпуска: 2025
  • Версия: 7.00.10
  • Разработчик: chaos
  • Разрядность: 64bit
  • Язык интерфейса: Английский
  • Лечение: присутствует
  • Системные требования:
    ☑ Houdini 19.5, 20.0, 20.5
    ☑ Windows 10, 11
    ☑ Оперативная память: 16 гб или больше
    ☑ Процессор: 8 ядер или больше, Intel или AMD (x64) с поддержкой SSE4.2
    ☑ Свободное место на диске: 5 ГБ и больше
    ☑ Видеокарта: 4 GB VRAM или больше, поддержка OpenGL 4.0 и OpenCL 1.2
  • Размер: 3.5 GB

ОПИСАНИЕ, УСТАНОВКА


Chaos V-Ray 7.00.10 for Houdini
Лучшее программное обеспечение для 3D-рендеринга и создания процедурных эффектов.
Сhаоѕ V-Ray для Houdini - это проверенное в производстве программное обеспечение для рендеринга CPU и GPU для высококачественных VFX и анимации. Оно поставляется со всеми инструментами, необходимыми художникам для рендеринга потрясающе выглядящих процедурных эффектов. Бесшовно интегрированное в Houdini, оно обеспечивает плавный обмен сценами и итерации с другими приложениями ДСС благодаря полной поддержке USD и
полнофункциональному делегату V-Ray Hydra для Solaris.
Доп. информация
В этом выпуске представлены передовые технологии и мощные новые функции, позволяющие вам создавать и визуализировать более реалистичные сцены быстрее, чем когда-либо. Наслаждайтесь более простым созданием шейдеров, еще более плавным обменом шейдерами, новым уровнем творческого контроля и многим другим.

С V-Ray 7 вы можете создавать сложные объемные и мультяшные шейдеры быстрее и проще, чем когда-либо, а также легко переносить их между DCC благодаря улучшенной поддержке MtlX.
Создавайте реальные среды и бесшовно интегрируйте ресурсы CG быстрее и проще, чем когда-либо, и с качеством полной трассировки лучей. Оптимизируйте создание и ускорьте производство.
V-Ray для Solaris теперь дает вам доступ к нашей постоянно растущей библиотеке Chaos Cosmos. Быстро заполняйте свои среды готовыми к рендерингу 3D-ресурсами, включая камни, растительность и другие необходимые реквизиты. С высококачественными моделями, материалами, HDRI и многим другим под рукой вы можете оптимизировать свой рабочий процесс и с легкостью создавать потрясающие, захватывающие сцены.
Работайте эффективнее с автоматическим удалением ярких артефактов и наслаждайтесь улучшенным шумоподавлением для более четких и чистых рендеров гораздо быстрее.
Наслаждайтесь улучшенным контролем над тенями при компоновке, а также более реалистичным естественным освещением — теперь это проще и быстрее, чем когда-либо.
Усиленный рендеринг на GPU.
V-Ray 7 обеспечивает более быстрый и эффективный рендеринг, а также представляет совершенно новый решатель каустики в графическом процессоре V-Ray.
И многое другое.

Новые возможности
V-Ray

Добавить поддержку гауссовых пятен.
Добавить начальную реализацию нового V-Ray Volume Shader.
Добавьте опцию «Удаление светлячка» на вкладке «Сэмплер» в настройках рендеринга.
Добавить поддержку каустики при рендеринге с помощью V-Ray GPU.
Обновлен Intel Denoiser до версии 2.3.0.

Добавьте сборки V-Ray Hydra для Apple Silicon.
Добавить поддержку ресурсов Cosmos.
Добавлена поддержка фильтра света для параметра цвета излучения, чтобы разрешить проекции текстуры от света.
Добавить поддержку тегов параметров.
Реализуйте узел TexUserString.
Добавить поддержку кэш-файлов Yeti.
Добавить поддержку узлов Copernicus.
доллар США

Добавить поддержку 24.x.

Добавьте эффект виньетирования в VFB.
Добавьте вкладку «Фильтры» в VFB.
Добавлена поддержка пользовательских областей рендеринга в VFB.
МатериалX

Добавить поддержку процедурных текстур.

Добавить поддержку Houdini 20.5.278.
Добавить поддержку Houdini 20.5.332.
Добавить поддержку Houdini 20.5.370.
Добавить поддержку Houdini 20.5.410.
Добавить поддержку Houdini 20.5.445.
Добавить поддержку Houdini 20.5.487.
Добавить поддержку Houdini 20.0.724.
Добавить поддержку Houdini 19.5.773.
Добавить кнопку для загрузки отсутствующих ресурсов Cosmos вместо автоматического выполнения этой задачи.

Измененные особенности

Ускорение графического интерфейса Gaussian Splat LOP при изменении параметров.
Обновление графического интерфейса для Toon Material и Toon Effect.
Контейнеры Gaussian Splat и V-Ray Proxy имеют тип «Scope» — преобразования, применяемые к этому примитиву, не наследуются геометрией ниже.
Возможность применения цветокоррекции VFB для вывода Hydra.
Добавить поддержку процедурного размытия движения волос.
Скрыть параметр «масштаб» из графического интерфейса в пользу использования собственных инструментов преобразования для Gaussian Splats LOP.
Используйте собственные параметры камеры USD «Открытие/закрытие затвора» для расчета размытия движения физической камеры V-Ray.
Улучшить FPS.
Используйте «displayColor» в дополнение к «Cd» для пользовательского цвета VOP в шейдерах.
MaterialX: x-visualize не работает.
Добавить поддержку Render Mask.
Используйте базовый материал для полигонов, не охваченных GeomSubsets.

Неправильная реализация ND_heighttonormal.
Неправильная реализация ND_overlay.
Поддержка цветового пространства значений.
Добавить поддержку default_color, uadressmode и vadressmode для MtlX Image.
Для значений вращения Place2D используйте градусы вместо радиан.
Добавить поддержку параметров Pivot и Scale для Place2D VOP.
Реализуйте ND_colorcorrect и ND_randomcolor.
Поддержка значения Blend для трехмерной текстуры materialX.

Сборки теперь размещаются в папке /Chaos вместо /ChaosGroup.
Значительно сокращено время V-Ray GPU до первого пикселя и время рендеринга анимации.
До 3 раз увеличена скорость работы V-Ray GPU на OSX с использованием Metal при использовании гибридного рендеринга.
Установите V-Ray 7 для сборок Houdini в папку «Chaos» вместо «Chaos Group».
Включите параметр «Использовать преобразование света» по умолчанию и скройте его в графическом интерфейсе свойств объекта V-Ray.
Отсутствует параметр цветового пространства для гауссовых пятен.
Установите значения по умолчанию для графического интерфейса пользователя такими же, как значения по умолчанию в описании параметров плагина для Gaussian Splats.
Отсутствует параметр «Flip Axis» как в Solaris, так и в оригинальной версии Houdini для Gaussian Splats.

Отсутствует атрибут «camera_visibility» для volumeGrid(vdb) в экспортированной VR-сцене.
Сохраните scene_name импортированного материала с помощью VRScene Import SOP.
Избегайте ненужного экспорта плагинов TexAColor для атрибутов рампы.
Добавьте переключатели «Глубокий вывод», «Цветовое отображение» и «Устранение шума» для Light Mix AOV.
Скрыть переключатель «Использовать смещение из переопределенного материала», если выбрано сопоставление шаблона атрибута.
По умолчанию для материала V-Ray используется модель шероховатости Орена-Наяра.
Добавить поддержку создания экземпляров источников света IES с «интенсивностью» для каждой точки из атрибута.
Улучшение графического интерфейса и документации УФ-проекции.
Разрешить nsamples скорости из obj props.
Обновите пользовательский интерфейс Volume Shader для более простого управления Heat Haze.

Исправления ошибок
Сбой в определенной сцене.
Экземпляры пропадают случайным образом в определенной сцене.
Сбой при включении Toon в RenderGeometrySettings LOP, если эффект Toon уже применен на уровне материала.
Операция отмены (Ctrl+Z), создающая соединение между узлами в графе затенения, не работает.
Обновлять ход рендеринга на основе % прогресса, а не временных интервалов.
Различное значение fov для RenderView при рендеринге файла usd в автономном режиме по сравнению с husk.
Несколько сбоев с эффектом env toon.
Артефакты при рендеринге области просмотра при переключении файлов без остановки делегата рендерера.
Неправильный угол обзора в последних сборках.
Неправильное вертикальное смещение в последних сборках.
Топология неверна для некоторых кадров анимации.
Параметры MeshLight Decay не экспортируются.
Параметры Gaussian Splats «affect_matte_surfaces» и «rgb_color_space» не используются/не экспортируются.
Сбой при открытии новой сцены после рендеринга сцены с объемом.
Вылет на рабочий стол с определенной сценой, связанной с эффектом V-Ray Toon.
Отсутствует вывод Render Var Sampler::uvCoord для волос.
Направляющие области просмотра исчезают за визуализированной геометрией при использовании делегата V-Ray Hydra.
Неправильное трипланарное отображение для экземплярных сеток.
«Порог шума» и «Макс. время рендеринга» прогрессивного сэмплера игнорируются при производственном рендеринге с использованием husk.
Вкладка «Настройки рендеринга» пользовательского интерфейса Toon.
При использовании данных Bind VOP в RenderVar ко всем объектам сцены применяется серый цвет по умолчанию.
Сбой во время IPR при изменении флага «Включить» для Mesh Light на вкладке V-Ray в настройках геометрии рендеринга LOP.
Экземпляризация нарушает назначение материалов подмножеств.
Настройки UV на вкладке «Mapping» процедурных текстур игнорируются.
Ошибка сегментации в определенной сцене.
Отсутствует размытие движения кривой при использовании vray_displace_curves.
Сбой при скрытии узла sop, содержащего объемные данные.
Изменение схемы подразделения во время IPR области просмотра не имеет никакого эффекта.
Неправильный порядок силы примваров для экземпляров примов.
Изменение схемы подразделения с помощью узла «Изменить свойства» приводит к задержке рендеринга.
Тестирование экземпляров томов не проходит с 18 апреля.
При изменении основных переменных экземпляров примитивов обновление IPR не производится.
Toon AOV не работает из-за отсутствия экспорта "alias=154".
Если включена физическая камера как тип Видео, используйте значения параметров Открытие затвора и Закрытие затвора, если смещение затвора и угол затвора явно не заданы.
Параметры физической камеры, связанные с длительностью размытия движения, не обновляют IPR области просмотра.
Неправильная оценка размытости изображения при открытии/закрытии затвора обычной камеры.
Обновление шейдера может зависнуть в IPR.
Добавить поддержку Toon из узлов RenderSettings и RenderGeomSettings.
Сбой с creaseweight, когда схема подразделения вручную установлена на catclark.
V-Ray: Исключение в CORE: Внутренняя ошибка.
Функция Bitmap Apperture на физической камере не работает.
Текстуры не загружаются, если в имени файла используются теги атрибутов / $F4.
Относительные пути активов не разрешены.
Ошибка сегментации при закрытии после рендеринга с помощью V-Ray.
Настройки цвета текстуры LOP купольного освещения Параметр «Насыщенность» преобразован в «hsv_saturation_offset» вместо параметра «hsv_saturation_gain».
Обновление IPR может использовать геометрию области просмотра вместо рендеринга.
Создание экземпляров Light игнорирует преобразование прототипа.

Разница в том, как V-Ray и Karma рендерят насыщенность в mtlxcolorcorrect.
Параметр смешивания трипланара игнорируется.
Масштаб nd_normalmap не работает с входными данными.
Значения свойств передачи MaterialX не влияют на рендеринг.
Значения смещения UV VOP для мозаичного изображения по сравнению с Karma перевернуты.
Шкала SSS не работает.
Растровые изображения трехмерной текстуры не заданы.
Использование «Mix» VOP со стандартной поверхностью с непрозрачностью < 1,0 приводит к неожиданным результатам.
Неправильная разбивка MtlX при использовании mtlxconstant.
Неправильная разбивка MtlX при использовании mtlxconstant.

Непоследовательное поведение при отключении/включении флага отображения томов во время IPR.
Сбой с экземпляром тома.
Редкий сбой при ручном преобразовании источников света или геометрии, если включено размытие движения и присутствует анимация по ключевым кадрам только с одним ключом.
Сбой при изменении кадра временной шкалы с фоновым слоем из ROP рендерера.
Сбой при изменении количества образцов в свойствах объекта с размытием движения по скорости.
Создание Lights не влияет на права интеллектуальной собственности.
Сбой при использовании горячей клавиши для доступа к режиму IPR Debug Shading.
Взаимная блокировка в Python.

Соотношение сторон изображения не задано в автономном режиме.
Отсутствует размытие движения в автономном режиме.
Прямой свет слишком яркий.
Параметр смещения тени купольного светильника не экспортируется.
Сбой при выходе/переключении делегирования в usdview.

Неправильное переключение камер.
Медленный выход после использования V-Ray Hydra Delegate.

Функции «Отменить» и «Повторить» не работают должным образом при наличии фонового слоя.
VRAY_VFB_SRGB = 2 запрещает VFB использовать настройки ocio, заданные через переменные окружения.
Сбой в Linux при перемещении VFB во время рендеринга.
Дополнительные отступы элементов окна при Hi=DPI.

Специфическая метка LPE «msheen» приводит к тому, что все остальные LPE, использующие световые метки, начинают возвращать пустой/черный результат в Houdini.
Выражения пути света в «ванильном» Houdini не действуют, если не используются теги света, и свет должен быть явно включен в параметр Lights.
Свойства объектов уровня SOP со значением -1 (отрицательное) рассматриваются как +1 (положительное).
UV не работает в системе частиц.
BRDFAlSurface: в пользовательском интерфейсе отсутствует consider_all_objects.
Некорректная непрозрачность VRayMTL при подключении VRayImageFile в качестве источника.
Непостоянное размытие движения в зависимости от количества сэмплов/длительности.
Неправильные временные выборки для GeomMeshFile, когда длительность moblur меньше 1 кадра.
Фильтрация текстур приводит к размытию текстур при использовании атрибутов rest (опорной сетки) для трипланарной проекции.
Угол обзора камеры изменяется между определенными кадрами при анимации параметра фокусного расстояния.
Разница в размытии движения между графическим интерфейсом и автономным режимом в конкретном случае.
«Сохранить Cryptomatte отдельно» не работает для файлов exr.
Неправильный вывод материала V-Ray при использовании текстуры TriPlanar в слоте bump.
Сбой при использовании текстурированных источников света в определенной сцене.
Огненные огни Volume Shader не оказывают никакого эффекта.
Deep Output всегда включен для Render Channel Color (RE), даже если «enableDeepOutput» отключен.
Анимация географических параметров не учитывается для солнечного света.
Преломление и SSS материалов V-Ray отсутствуют при наложении поверх шейдера Clay/Diffuse с использованием материала Blend.
Параметры видимости не влияют на объемы в режиме объемной геометрии.
Отключение переключателя «Создать элементы рендеринга» для объектов Matte не влияет на вывод Cryptomatte.
Визуализация Overscan с ограничивающей рамкой.
Sun Light создает пиксели с «nan» на Linux.

Исключение в ядре при рендеринге масштабированного VDB.
Неправильный рендеринг матового объекта при нажатии кнопки «Включить все» на объекте матового объекта.

Смешивание флагов включения/исключения в списке флагов освещения приводит к неправильному освещению.
Приложение Chaos Client не устанавливается вместе с установщиком V-Ray для Houdini.
Значения параметров графического интерфейса Gaussian Splats не экспортируются в VRScene.
Параметр SSS не имеет никакого эффекта.
Сбой при импорте любого ресурса из библиотеки Chaos Cosmos.
Текстуры для прозрачности по ID не имеют никакого эффекта.
Неправильный экспорт для Linking Links при использовании параметра Illumination Mask для источников света V-Ray, если для собственной геометрии Houdini и Alembic используется Velocity Motion Blur.
Текстура Gradient Ramp отображается неправильно при экспорте в VRScene.
Неправильный тип входных данных карты рельефа для материала Toon.
Рендеринг одной сцены VRScene для последовательности кадров создает только одно выходное изображение на диске.
Типы «Уровень шума», «Отражение IOR» и «Блеск преломления» при использовании V-Ray Channel Color (RE) AOV имеют неправильный экспорт для «Глубокого вывода».
Предварительный просмотр области просмотра для упакованных примитивов отсутствует при назначении V-Ray Material Builder на уровне SOP.
Невозможно отключить размытие движения камеры, если в сцене присутствует Velocity AOV.
Громкость без шейдера приводит к сбою в Linux.
Файл Parallax osl перестал работать.
Изменение параметров шейдера OSL из пользовательского интерфейса не влияет на вывод рендеринга во время запуска IPR.
Переопределения материалов на основе атрибутов перестали работать.
BerconNoise не работает по умолчанию.
Некоторые сборки ARM для MacOS на машине OSX неисправны.
Сбой hou.shelves.reloadShelfFiles().
Отключить автоматическое преобразование в явный тип рельефа нормалей при использовании TriPlanar для GPU.
Предварительный просмотр V-Ray BakerTool не работает.
Сбой при загрузке VRScene, содержащей GeomInstancer, при включенном предварительном просмотре.
Свет сетки, импортированный из VRScene, виден в кадрах, предшествующих его созданию.
Регрессия запекания текстур UDIM.
При использовании Hython фоновый слой не сохраняется в выходных изображениях.
Отсутствуют назначения материалов Alembic при использовании узла Instance.
Встроенные источники света не отображаются в элементе рендеринга.
Значения LightMix не сохраняются в сцене/ROP.
Отсутствует геометрия при первом запуске GUI IPR или производственного рендеринга, или экспорта VRScene с определенной сценой.
Неправильная обработка областей геометрии.
Параметр «Использовать кривую» смешанной текстуры не имеет никакого эффекта.
Неправильное поведение для источников света Instanced, если они отсутствуют в списках Candidate или Forced ROP Objects.
Неправильный импорт текстуры Cosmos для моделей Enscape.
VFB не отображается в последних ночных сборках для OSX.


СКРИНШОТЫ


  • Раздача проверена на наличие вредоносных программ антивирусом DR.WEB SECURITY SPACE.
  • ПО проверено на работоспособность.

АЛЬТЕРНАТИВНЫЕ РАЗДАЧИ


Download
Загрузок: 4

Оставьте комментарий