POSITIVERECORDS.RU

Добавить в избранное

Sid Meiers Civilization VI Anthology (1.0.12.9) + OST [amd64] [Multi] [Steam] [Native]

  • Год выпуска: 2016
  • Жанр: RPG
  • Разработчик/Издатель: Bethesda Game Studios
  • Портировано используя: Wine (7.0-4-proton) + DXVK (1.10.x-git)
  • Архитектура: amd64
  • Версия: 1.6.659.0.8
  • Лицензия: проприетарная
  • Язык интерфейса: русский
  • Язык озвучки: русский
  • Таблетка: не требуется (DRM-Free)
  • СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ:
    ☑ Операционная система: Linux (glibc 2.27+)
    ☑ Процессор: Intel i5-750 or AMD Phenom II X4-945
    ☑ Оперативная память: 4 GB
    ☑ Видеокарта: NVIDIA GTX 470 1 GB or AMD HD 7870 2 GB, Vulkan support
    ☑ Место на диске: 16.5 GB
  • Размер: 15.7 GB

ОПИСАНИЕ, УСТАНОВКА


После убийства короля Скайрима империя оказалась на грани катастрофы. Вокруг претендентов на престол сплотились новые союзы, и разгорелся конфликт. К тому же, как предсказывали древние свитки, в мир вернулись жестокие и беспощадные драконы. Теперь будущее Скайрима и всей империи зависит от драконорожденного — человека, в жилах которого течет кровь легендарных существ. Только этот герой, используя дарованную ему силу Голоса, сможет противостоять драконам. И именно вам предстоит сыграть его роль и определить судьбу Тамриэля!...
Особенности мода Requiem
Изначально Requiem задумывался как личный проект, ставящий своей целью придание Skyrim духа олдскульных РПГ и соответствующего игрового опыта. Создателем мода и его основным разработчиком первое время был Xarrian, а позже к созданию мода присоединился и я, Ogerboss, и некоторое время мы работали над модом сообща. К сожалению, в мае 2013 года Xarrian перестал заниматься нашим проектом, ввиду большой занятости в реальной жизни, поэтому я продолжил работу над модом в одиночестве.

Так что же представляет собой эта модификация? Она изменяет практически всё, что есть в игре – от глобальных изменений, таких как полностью независимый от уровня игрока игровой мир, к переделанным и перебалансированным предметам, правкам в интерфейсе, эстетическим корректировкам и многое, многое другое. Requiem не предназначен для придания игре зубодробительной сложности и на 100% хардкорного игрового опыта (хотя подобные заблуждения, кажется, очень распространены), хотя ощутимое повышение сложности (в сравнении с оригинальной игрой) является его неотъемлемой частью, придающей игровому миру большую глубину и правдоподобность. Кроме того, Requiem не предполагается как модификация, подходящая любому игроку – это персональный проект, который, главным образом, был выложен в открытый доступ для единомышленников, которым придется по вкусу глубокий, бросающий игроку вызов игровой опыт.

Несмотря на то, что большая часть нашего вдохновения идет из старых игр, таких как ранние игры серии Elder Scrolls (большей частью Morrowind, Daggerfall и Arena), Gothic, Deus Ex, Baldur's Gate, Pool of Radiance: Ruins of Myth Drannor, Icewind Dale, Planescape: Torment и похожих игр, мы стараемся найти компромисс между традиционными элементами отыгрыша и новыми веяниями. Но все же, основной источник вдохновения – именно старые игры.

Мы пытались и все ещё пытаемся создать нечто уникальное – не ради популярности, славы или чего-то подобного, но ради удовольствия, которое мы находим в работе по изменению настоящего произведения искусства (коим, безусловно, является Skyrim) и в постоянном совершенствовании того, что мы уже сделали (на данный момент). Но всё это было бы невозможно без помощи замечательного сообщества, которое образовалось вокруг проекта и помогало в столь многих аспектах для достижения того прогресса, который мы даже не считали возможным. Мы очень благодарны вам за вашу постоянную обратную связь, критику, предложения, отчеты об ошибках, ресурсы и комментарии!

Ещё один нюанс, на который нам бы хотелось обратить внимание, так как многие люди спрашивают об этом: намеренное отсутствие модульной системы. Использование одного esp (вместо использования нескольких независимых друг от друга esp) имеет большое преимущество – функции в таком случае могут быть гораздо более взаимосвязанными, нежели при использовании модульной системы. Но, тем не менее, Requiem обладает высокой степенью кастомизации, за счет встроенной системы МСМ-меню. Подробный разбор и описание всех доступных опций вы сможете найти в этом руководстве. В том случае, если вы просто хотите некоторые отдельные аспекты из того, делает Requiem, вероятно, вы предпочтете использовать более мелкие моды с меньшим масштабом изменений!

Особенности Unofficial Skyrim Special Edition Patch (USSEP)
Неофициальный патч Unofficial Skyrim Special Edition Patch (USSEP) является всеобъемлющим исправлением ошибок для The Elder Scrolls V: Skyrim - Special Edition. Цель USSEP в конечном счете исправить каждую ошибку Skyrim Special Edition, которая не была официально исправлена разработчиками.

✔️ Особенности:
Исправлены сотни ошибок, связанных с игровым процессом, заданиями, NPC, объектами, предметами, текстом и размещением.
Создано авторами Unofficial Oblivion Patch.
Не вносит опасных изменений (таких как удаление стоковых объектов).
Разработано так, чтобы быть совместимым с как можно большим количеством других модов.

✔️ Установленные модификации
Skyrim Script Extender (SKSE) 2.2.3
Requiem 5.2.3
SkyUI 5.2
Unofficial Skyrim Special Edition Patch (USSEP) 4.2.8
SSE Engine Fixes 6.1.1
Correct Russian Fonts 1.04

✔️ Доп. информация:
» За основу взята GOG версия игры. Установлено несколько модификаций (список выше под спойлером).
» Если вам нужна чистая версия игры без модов, скачивайте эту раздачу.
» Не запускайте игру через лаунчер! Вы можете менять в нем настройки игры, но саму игру обязательно запускайте через скрипт start.sh.

✔️ Порядок запуска:
1. Сделать скрипты запуска исполняемыми:
Код:
chmod +x start.sh start-launcher.sh
2. Запустить скрипт start-launcher.sh и настроить графику
3. Запустить скрипт start.sh


СКРИНШОТЫ


ВИДЕО ГЕЙМПЛЕЯ


АЛЬТЕРНАТИВНЫЕ РАЗДАЧИ


Download
Загрузок: 2

Оставьте комментарий


Поддержать проект

Авторские права

Все права на материалы публикуемые на сайте принадлежат их владельцам.
Все материалы предоставляются безвозмездно и исключительно в целях ознакомления.

Поиск по сайту