ОПИСАНИЕ, УСТАНОВКА
✔️ Зависимости:
• deb-based:
Код:
libc6:i386 libasound2:i386 libasound2-data:i386 libasound2-plugins:i386 libgtk2.0-0:i386 libsdl2-2.0-0:i386 libsdl2-image-2.0-0:i386 libfreetype6:i386 libcurl3:i386 libudev1:i386
• arch:
Код:
pacman -S lib32-p11-kit lib32-libcurl-gnutls libcurl-gnutls lib32-sdl2 lib32-freetype2 lib32-gtk2 lib32-alsa-plugins lib32-sdl2_image
✔️ Описание:
Вам предстоит попробовать себя в роли ведьмака Геральта из Ривии, профессионального убийцы монстров. Очутившись в эпицентре политического хаоса, Геральту удается остановить Великого магистра Ордена Пылающей Розы. Вскоре после этого на короля Фольтеста покушается таинственный убийца, очень похожий на ведьмака. Геральту удается спасти короля и он становится его телохранителем. Фольтесту удаётся навести порядок в Темерии, но это ещё не конец. Баронесса Ла Валетт отреклась от престола и осела в своей крепости с небольшим гарнизоном. Спустя месяц армии Фольтеста встали у стен крепости Ла Валетт, готовясь к последнему штурму. Будучи на стороне Фольтеста, Геральт примкнул к рядам его армии, пытаясь найти ответы на свои многочисленные вопросы.
Новый, сверхсовременный движок RED Engine позволил объединить в игре «Ведьмак 2: Убийцы королей» изумительную графику и сложную игровую механику, предлагая игрокам самый атмосферный и живой мир из всех когда-либо созданных в видеоиграх. Потрясающая визуализация позволяет полностью погрузиться в игру.
Реалистичный нелинейный сюжет «Ведьмака 2» раскрывает перед игроком глубокую, дающую волю воображению историю, ставшую краеугольным камнем неповторимой ролевой игры. Помимо эпичного сюжета, в игре присутствует превосходная боевая система, представляющая собой уникальное сочетание динамичности и тактической глубины сражений.
Доп. информация:
По сравнению с оригинальной версией, данное издание включает в себя много нового разнообразного контента:
• Дополнительные 4 часа игрового времени: новые приключения на ранее не изведанных территориях, дополненный сюжет, новые персонажи, загадки и монстры.
• Новые кинематографические игровые сцены: большое количество новых сюжетных роликов, включая кинематографический вступительный ролик длительностью 3,5 минуты, показывающий убийство короля Демавенда из Аэдирна.
• Создателем вступительного ролика стал Томек Багински, Лауреат премии BAFTA и номинант на премию Оскар.
• Все предыдущие дополнения и улучшения, добавленные в версии 2.0:
Арена — аркадный режим, позволяющий игрокам испытать себя в сражениях с бесконечными волнами врагов. Своими достижениями в этом режиме можно делиться с сообществом, загружая их на форумы или в Facebook.
Новая система обучения — постепенно раскрывает перед игроками мир игры и историю странствий Геральта.
Тёмный уровень сложности – режим сложности, разработанный специально для профессиональных игроков. Содержит особые «темные» предметы. Играя на этом уровне сложности вам придётся проводить тщательную подготовку к бою, продумывать защитные маневры и рискованные атаки.
• Официальное звуковое сопровождение в формате MP3.
• Карта игрового мира.
• Руководство по заданиям — полное описание всех заданий игры поможет новичкам в прохождении, а фанатам — в поисках пропущенных моментов.
• Руководство по игре — поможет освоиться новичкам.
✔️ Раздача состоит из:
• the_witcher_2_assassins_of_kings_enhanced_edition_en_release_3_20150306204412_20992.sh | Дистриб с игрой
• The_Witcher_2_avatars.zip | Аватарки
• The_Witcher_2_HQ_artworks.zip | Артбук №1
• The_Witcher_2_ee_artbook2.zip | Артбук №2
• The_Witcher_2_bonus_videos.zip | Бонусное видео
• The_Witcher_2_pamphlet_&_envelope.zip | Брошюра и конверт
• The_Witcher_2_ee__gameguide.zip | Игровой гайд на англицком
• The_Witcher_2_ee_map.zip | Карта мира
• The_Witcher_2_ee_wallpapers.zip | Картинки на раб. стол
• The_Witcher_2_ee_manual.zip | Мануал к игре на англицком
• The_Witcher_2_ee_soundtrack.zip | Музыка в mp3
• the_witcher_2_ost_flac.zip | Музыка в flac
• The_Witcher_2_papercrafts.zip | Пепер-крафт!
• The_Witcher_2_ee_triss_playboy.zip | Трисс снялась в плейбое О_о (тема сисек раскрыта)
• the_witcher_2_redkit.zip | Набор текстур для движка Redkit (Windows only и нафиг никому не нужен)
• The_Witcher_2_ee_comix.zip | Комикс
✔️ Порядок установки:
• Сделать дистрибутив исполняемым
• Запустить, установив игру в желаемое место (не на ntfs)
• Доустановить либы:
В *buntu дистрибутивах:
Цитата:
libsdl2-2.0-0:i386 libsdl2-image-2.0-0:i386 libcurl3-gnutls:i386 libcurl3:i386 p11-kit-modules:i386 для 14.04 x86_64
Цитата:
libsdl2-2.0-0 libsdl2-image-2.0-0 libcurl3 libcurl3-gnutls p11-kit для 12.04 x86 (для первых двух можно подключить репку ppa:zoogie/sdl2-snapshots)
Для остальных дистрибутивов ищите сами. Скажете мне - добавлю.
• Играть
Выбор русского языка осуществляется посредством меню "Настройки" - "Язык "Язык текста" и "Язык озвучки"
✔️ FAQ
Q: У меня видеокарта - радеон. Мне качать?
A: Только если стоят новые дровишки, 14.6 beta.
Q: А у меня Intel, будет работать?
A: Пора бы уже для игор-то купить чего-нибудь. Нет, не пойдёт.
Q: Я уже 5ый раз тыкаю распаковать. У меня не распаковывается!
A: Архив большой. Системе надо долго подумать прежде чем приступать к распаковке. Быстрее распаковываться будет через консоль. Команды есть в интернете.
Q: Чё за хренотень? Управление не робит!!! Я буду жаловаться!!
A: Трабла в конфигураторе - он вместо точки ставит разделителем запятую. Лечится так:
Код:
cd ~/.local/share/cdprojektred/witcher2/GameDocuments/Witcher\ 2/config
sed -e 's/\,Value\=1\,000000)/\,Value\=1\.000000)/g' User.ini | sed -e 's/\,Value\=-1\,000000)/\,Value\=-1\.000000)/g' > User.ini-fix && rm -f User.ini && mv User.ini-fix User.ini
Q: А я запускаю из менюшки, а у меня не работает! Что за ботва?
A: Не кипятись. В стандартном launcher очепятка. Исправлю с первым патчем... если выйдет.
Замени его на это:
A: Если сделали вышепредложенное и всё равно не запускается, то скорее всего игра или не на linux-разделе без прав запуска, или в пути до директории с игрой присутствует кириллица. НЕЛЬЗЯ ТАМ НИГДЕ БЫТЬ КИРИЛЛИЦЕ! И пробелы лучше убрать! И сидеть в консольке, ага.
Q: Чё за ботва? Обещал русскую озвучку, а её нигде нет! Вот врууун!
A: Тут Вы или за обучение взялись, а там нет озвучки. Вообще. Нет. Или забыли выставить в опциях русскую озвучку. См порядок установки.
Q: А куда положить сейвы от первой части игры?
A: сейвы хранятся в
Код:
$HOME/.local/share/cdprojektred/witcher2/GameDocuments/The\ Witcher/saves
Q:кто-нибудь знает как это приготовить?
Код:
./witcher2: symbol lookup error: ./witcher2: undefined symbol: SDL_GetPrefPath
A: Тут трабла с SDL
Или какого-то пакета не хватает, или версия не та.
Или не той архитектуры пакет.
Удалите остатки от libSDL1 и проверьте что стоят пакеты для i386!
Спасибо EugVV в его сообщении
Q: У меня какие-то артефакты в игре!
A: Обновите проприетарные драйвера до последних версий.
Q: А у меня арч.. и чо мне?
A: Э?
Арчеводам?
PS. либы для arch linux(добавьте в шапку)
sudo pacman -S sdl2 sdl2_image p11-kit
теперь устанавливаем libcurl-gnutls
скачиваем
распаковываем
cd libcurl-gnutls
makepkg(если не запустится пробуйте через sudo) (qmmp123)
Q: А у меня debian вылетала ошибка сегментации.
A: Проблема с prelink. Решение:
Код:
vim /etc/default/prelink
PRELINKING=no
prelink -ua
И все заработало. (решение от Koshka1996)
✔️ The Witcher 2: Assassins of KingsChangelog
• fix for compatibility with Ubuntu 18.04
• GOG installer updates
Update 3.5.0.26 (A) (22 March 2017)
• Added support for Cloud Saves in GOG Galaxy 1.2 and newer
02 Sep 2014 13:52 BST
Beta 5 - buildID 370876
This one has two fairly small changes:
• Workaround for AMD Catalyst's broken ARB_texture_storage support. We detect Catalyst and disable this extension, for now. AMD have told us that this will be fixed in their next driver release.
• Change to memory management - a much smaller "reserve" section is used, and our heap manager now uses regular mmap() allocations. Limited inhouse testing seems to suggest this is more performant and better with large texture loads.
19 Aug 2014 13:06 BST
Release 2 - buildID 359285
Since as Beta 4 seems to be such a wide improvement both performance and stability wise, we have chosen to make this the current release.
The only change from buildID 355503, is that we are now shipping openal-soft 1.16.0 with the game.
This "Release 2" doesn't mean we are done with improving things, but it does mean we feel that we have improved enough to consign the initial release to the bin We still have some more ideas on how to get more performance out of our D3D9 engine, but before we can look at implementing those we are waiting on improvements from both AMD and Intel on the driver front.
The beta branch has therefore now been disabled, and Steam should revert you to the default branch, ie "Opt out of all betas". Please check Steam has done this, and revert if necessary. It may take a client restart before Steam will notice the new default branch.
Thanks for all the constructive feedback so far!
14 Aug 2014 15:59 BST
Public Beta 4 - buildID 355503
This contains the following:
• OpenGL worker thread now goes to sleep when it can, freeing up a cpu core for other things. This really helps speed up level loads especially.
• Optimised our use of memory barriers and using coherent buffers where appropriate
• Optimised handling of fences
• Use ARB_texture_storage for texture uploads. Again, should improve level loading times.
• Optimised our OpenGL state cache
Most of these performance optimisations are best seen on nVidia hardware at the moment. Major performance improvements are expected in the near future through the work of AMD and Intel driver developer teams.
We're aware of two potential crash on exit bugs.. one appears to be nvidia driver related. We're still chasing the other one.
Please opt-in, and tell us how things are.
12 Aug 2014
buildID 353083
Only some minor things changed - there were a few debug calls left in that may have slowed things down a little. The biggest change was to the configuration tool - I removed the now unused "Audio" option, and added screen coordinates to the monitor selection dropdown so that identifying monitors is a bit easier.
11 Aug 2014 14:34 BST
Public Beta 3 - buildID 352258
This contains the following:
• Optimised shader compilation to link OpenGL programs in waves, instead of one by one, which makes it possible to speed it up using threaded shader compilation on some cards.
• Drawing of fullscreen quads optimised
• Optimized out some memory barrier commands from OpenGL command queue
• OpenGL rendering never lags more than one frame behind commands given by D3D, which should reduce mouse lag.
• Added better reporting of missing extensions in game log, to make it more visible when the game is slow due to OpenGL not supporting various features.
• Undid the regression of fullscreen monitor selection support - this should now work correctly again
Also added is a new sound backend - using openal-soft instead of SDL's audio. We've had better performance out of this with FMOD, so we added it here to see if it improves the sound situation. Note that this now means the "Audio" option in the configuration options no longer functions, and openal-soft will use an .alsoftrc if you have one. If you have any audio problems, and have a custom .alsoftrc, please attach it to any bug reports.
We're still finding out what's going on with the game and AMD cards being a lot slower than it should be.. please bear with us!
Please opt-in, and tell us how things are.
30 Jul 2014 15:33 BST
Public Beta 2 - buildID 341339
We have just updated our public beta with the first beta of our new D3D9 engine. This now employs a technique where all OpenGL work is now done by a single worker thread, which the D3D9 engine submits commands to. This means that there is only a single GL context, and this makes management a lot easier for the driver.
So far we've seen quite significant performance gains on nVidia hardware. AMD, with fglrx 14.4 rev 2 is not quite so dramatic -we're working with AMD on that.
We'd also like feedback about the MESA radeonsi driver - we've heard that this is getting good enough to run the game, and we'd like some wider news on it.
Please opt-in, and tell us how things are.
09 Jul 2014 17:46 BST
We have just set up a beta on Steam, called "linux_public_beta". This is where we're going to be posting our betas of work-in-progress so far. This first beta contains the following:
• Multimonitor support
• Improved support for gamepads, and workarounds for problems in xpad
• Improved stability.. the game should crash a lot less now. We still see the occasional crash on exit, inside the nvidia driver. We're working on finding out if this is an issue with the 331.38 driver or with our code.
Note that this doesn't yet include any of our DX9 multithread rework, as that's still in progress. We thought we'd put this out here so that we can get some feedback from you guys on what we have done so far, and also show that we really are working on making this port better
ИГРА НЕ ДЛЯ WINDOWS! ГДЕ БРАТЬ - НЕ ЗНАЮ! ОТ МЕНЯ НЕ ЖДИТЕ!
ВЛАДЕЛЬЦЫ Intel идут лесом. Для RADEON пока ничего не знаю. Говорят только с новыми дровами, но пойдёт - ли - понятия не имею.
Код:
md5sum gog_the_witcher_2_assassins_of_kings_enhanced_edition_2.2.0.8.sh
3fff5123677a7be2023ecdb6af3b82b6 gog_the_witcher_2_assassins_of_kings_enhanced_edition_2.2.0.8.sh
СКРИНШОТЫ
ВИДЕО ГЕЙМПЛЕЯ
АЛЬТЕРНАТИВНЫЕ РАЗДАЧИ
Все права на материалы публикуемые на сайте принадлежат их владельцам.
Все материалы предоставляются безвозмездно и исключительно в целях ознакомления.