ОПИСАНИЕ, УСТАНОВКА
Арнольд является быстрым, эффективным с точки зрения памяти и масштабируемым физически основанным лучевым трассировщиком. Его целью является упрощение конвейера VFX и анимационных компаний с уменьшенным набором элементов пользовательского интерфейса, а также путем продвижения однопроходного подхода, устраняющего все связанные с этим затраты на хранение и управление.
• Fur & Hair
Эффективный примитив в виде лучеобразных кривых делает Arnold идеальным выбором для рендеринга меха и волос с использованием очень малого количества памяти. Его шейдер для волос имеет двойное смещение, трансмиссию и специально разработан для уменьшения мерцания тонких волос.
• Motion blur
Точное размытие 3D движения корректно взаимодействует с тенями, объемами, отраженным освещением, отражением или преломлением. Деформационное размытие движения чрезвычайно эффективно и работает для полигонов, волос и частиц. Вращательное движение описывает точные круговые дуги.
• Sub-surface scattering
Наш подход к подповерхностному рассеиванию, основанный на трассировке лучей, делает облака точек настройки вещью прошлого. Он прост в использовании, не требует дополнительной памяти, поддерживает освещение, размытое от движения, интерактивное освещение и его производительность оптимально масштабируется по мере использования большего количества процессорных потоков.
• Volumes
Система объемного рендеринга основана на запатентованных алгоритмах выборки важности и может визуализировать такие эффекты, как дым, облака, туман, пирокластический поток или огонь. Объемы взаимодействуют с прямым и отраженным освещением от произвольных источников света. Поддерживает OpenVDB и MayaFluids.
• Flexibility and extensibility
Благодаря простому в использовании C++ API с привязками Python, TD и программисты могут интегрировать Arnold во внешние приложения, а также создавать пользовательские шейдеры, камеры, светофильтры и выходные драйверы. Arnold был интегрирован во многие приложения, как коммерческие, так и проприетарные.
• Scalability
Arnold бережно относится к многопоточности и оптимально использует все доступные потоки процессора. Даже для традиционно однопоточных операций, таких как загрузка процедурной геометрии, смещение или ускорение лучей. Гиперпоточность обеспечивает твердое 20%-ное ускорение.
• Instances
Арнольд может эффективно отслеживать экземпляры любых объектов сцены с помощью трансформации и переопределения материала. Легко создать тысячи или даже миллионы экземпляров, в результате чего получаются триллионы рендеринговых примитивов, что очень удобно для растительности, больших сред и FX.
• Memory efficient
Благодаря компактным и оптимизированным структурам данных Arnold, вы можете рендерить сцены с сотнями миллионов уникальных примитивов быстро и с гораздо меньшей площадью памяти, чем у других рендеров.
• Deferred geometry loading
Геометрия может быть создана по требованию через "процедурные" узлы (или стенды), а не заранее. Это позволяет осуществлять модульную сборку сцен. Процедурные узлы могут указывать на ASS, OBJ, PLY и DLL/DSO файлы, открывая дверь к программному созданию сцены и композитированию.
• Subdivision and displacement
Арнольд поддерживает поверхности деления Catmull-Clark. Разделенные вершины затем векторно смещены через произвольные шейдерные сети. Высокие частоты могут автоматически захватываться в виде карты рельефа, что снижает необходимость чрезмерного разделения.
• Arbitrary Output Variables (AOVs)
Арнольд может рендерить любое количество AOV или пропусков для композиционных целей, включая нормальные, Z-глубинные, позиционные и идентификационные маски. Он также поддерживает глубокие данные изображения. Шейдеры могут создавать собственные пользовательские выходы (такие как прямые и непрямые диффузные, спекулярные, SSS и т.д.).
• Standalone command-line renderer
Арнольд имеет родной формат описания сцены, хранящийся в удобочитаемых текстовых файлах (Arnold Scene Source, или .ass). Эти файлы легко редактируются, могут быть прочитаны и записаны с помощью C/Python API, могут быть лениво загружены во время рендеринга, или могут быть переданы в командную строку рендерера, kick.
✔️ Установка:
Запустить и установить файл: MtoA-4.0.2-2020.exe
Внимание ⚠ на всякий случай Арнольд не устанавливайте поверх существующей версии, а в другой каталог!
После установки заменить в каталоге плагина ai.dll (Путь по умолчанию в нашем случае: C:\Program Files\Autodesk\Arnold\maya2020\bin)
СКРИНШОТЫ
ВИДЕО
АЛЬТЕРНАТИВНЫЕ РАЗДАЧИ
Все права на материалы публикуемые на сайте принадлежат их владельцам.
Все материалы предоставляются безвозмездно и исключительно в целях ознакомления.