POSITIVERECORDS.RU

Добавить в избранное

[Харьковская школа комп графики] Курс 3D моделирования, текстурирования и анимации в программе Autodesk Maya Часть 1 (стати [2014, RUS]

  • Год выпуска: 2014
  • Производитель: Харьковская школа комп графики
  • Продолжительность: более 100 часов
  • Тип раздаваемого материала: Видеоурок
  • Язык: Русский
  • Таблетка: не требуется
  • Файлы примеров: присутствуют
  • Тех. характеристики:
    • Формат видео: MP4
    • Видео: MPEG4 Video (H264) 1600x1024 24fps
    • Аудио: AAC 44100Hz stereo
  • Размер: 36.45 GB

ОПИСАНИЕ


Autodesk Maya — многопрофильное программное обеспечение для 3D-анимации, моделирования и визуализации. В настоящее время широко применяется в кинематографии, телевидении, рекламе, игровом дизайне, виртуальной реальности, 3D-печати.

Обучение 3D-моделированию и анимации на курсе Maya построено по принципу – от новичка до специалиста. Начиная с простого понимания интерфейса, работы с инструментарием различных программ, студент постепенно приходит к уровню творчеcтва. По завершению курса, каждый учащийся сможет самостоятельно построить любую 3D-модель — будь то упрощенный персонаж или сцена для геймдизайна или же сложная проработанная модель для мультфильма или кино.

✔️ Содержание

POLYGONS
Концепция построения модели при помощи полигонов. Инструменты, подходы, приемы, хитрости в создании моделей. Редактирование поверхности и главное – понимание топологии сетки и реструктуризации ее с учетом последующих процессов наложения текстуры и анимации. Подготовка к работе в связке с ZBrush.
Подготовка сцены и создание несложных моделей анимационных персонажей. Специфика моделирования лица, конечностей и других частей тела.
NURBS
Концепция построения модели на базе кривых. Изучение инструментов и технологий моделирования при помощи NURBS. Преимущества и недостатки данного вида геометрии в приложении к реальной работе.
UV-развертки
Концепция создания качественной UV-развертки для моделей. Инструменты и редакторы карт UV. Подходы и хитрости в развертывании органических моделей (персонажей). Особенности UV разверток для моделей, предназначенных для импорта в игру. Детальное ознакомление с функционалом дополнительных программ для упрощения и ускорения процесса создания UV-карт.
SCULPTING. ZBRUSH
Понимание общей парадигмы созидания в ZBrush. Интерфейс программы и средства навигации. Инструменты лепки (скалптинга) и их настройки. Изучение новых, принципиально отличающихся от Maya, подходов в моделировании при помощи z-sphere. Создание высокодетализированных поверхностей на примере кожи. Процедуры нанесения текстур, ретопологизация сетки, снятие карт нормалей и другие важнейшие задачи в ZBrush.
SHADING. TEXTURING
Разбор основных материалов Maya и их базовых характеристик. Создание сложных материалов с использованием нодовой структуры программы. Наложение текстур на различные типы поверхностей. Использование тех или иных способов текстурирования с учетом геометрии модели.
СВЕТ.КАМЕРА
Рассмотрение различных видов источников света и настройка освещения сцены. Принципиальный подход в организации направленного и рассеянного освещения сцены. Изучение основных характеристик камеры и способов управления ею. Введение в понимание того, что такое ракурс.
RENDERING. MENTALRAY. V-RAY
Настройка рендеринга статичной сцены с учетом освещения. Изучения различных типов рендереров, дискуссия об их достоинствах и недостатках. Исследование свойств рендереров. Изучение материалов (шейдеров), которые имеются в mentalray и v- ray. Работа со слоями и пасами при рендеринге сложной сцены и последующая сборка и редактирования сцены.


СКРИНШОТЫ


  • Установщик проверен антивирусом DR.WEB SECURITY SPACE.
  • ПО из раздачи прошло проверку на работоспособность.

АЛЬТЕРНАТИВНЫЕ РАЗДАЧИ


Download

Оставьте комментарий


Поддержать проект

Авторские права

Все права на материалы публикуемые на сайте принадлежат их владельцам.
Все материалы предоставляются безвозмездно и исключительно в целях ознакомления.

Поиск по сайту