POSITIVERECORDS.RU

Добавить в избранное

Empire: Total War [P] [RUS + ENG / RUS + ENG] (2009) [Pirates Über Alles & Russian Company, 3.9, Mod]

  • Год выпуска: 2009-2018
  • Жанр: RTS/элементы RPG/элементы 3dActions
  • Разработчик/Издатель: Sega/Рабочая группа Тортуга 2014-2017 (alesha 6667, dv7x, ErmakOff, Лом, Богданов, Flavius, GBD, vadants, nnn900, Stiratel, Nick, Комиссар, sonarmaster, Sharp, Grande Centurione, dvial)
  • Версия: 3.9-F1 от 8.09.2018
  • Тип издания/Релиз: Неофициальный
  • Язык интерфейса: русский + английский
  • Язык озвучки: русский + английский
  • Таблeтка: Не требуется
  • СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ:
    ☑ Операционная система: XP, Vista, 7, 8, 8.1
    ☑ Процессор: Pentium 4 - 2,4 ГГц или Athlon XP и выше
    ☑ Оперативной памяти: 1024 Мб 2048 Мб и больше
    ☑ Свободного места на жестком диске: 17206 Мб
    ☑ Видеокарта: (256 Мб), (Shader Model 2.0) и выше
    ☑ Файловая система: FAT, NTFS
  • Размер: 16.54 GB

ОПИСАНИЕ, УСТАНОВКА


Русский мод о России и о мире наполненном пиратами. Можно выступить и за иные государства и индейские племена. Полностью переделанный игровой мир. Приближенная к эпохе карта. Переработаны государства со своими уникальными линейками войск. Исторические персонажи и армии. Региональный, максимально приближенный к реально существовавшему найм. Усовершенствована морская составляющая, введены эксклюзивные создававшиеся в то время на верфях корабли. Улучшены дипломатия, стратегический и тактический ИИ. И многое другое.

✔️ Внимание!
Архив мода Pirates Über Alles & Russian Company обновлён!
Можно перекачать, переустановить!
Кампанию начать заново!
Успехов в завоевании Мира!
Изменения по сравнению с предыдущей версией

Изменения.
27.12.2016:
» Основные изменения.
• Карта 1772 - разные уточнения по эпохе.
• Франции добавлены несколько поздних юнитов - вплетены в поздний период. Уточнения по периодам.
• В Пруссии наведён порядок с наймом, статами и распределением по эпохам.
• Поправлены скрипты присоединения колоний.
• Стрельба по ранжиру и повзводно стала эффективнее.
14.01.2017:
• Доработана фракция «Крымское ханство». Ей добавлены технологии, новые технологии, эксклюзивные здания, графический атмосферный апгрейд, новые описания, корабли. На стартовых картах «За Восток», «За другие дома бигмап» и «1772» в Крыму теперь будет фигурировать школа и мечеть. Крымскому ханству даны новые условия победы.
• Османской империи добавлены две эксклюзивные технологии.
• Технология «Призывы к Джихаду» появится теперь у всех мусульманских фракций.
• Эффекты от эксклюзивных технологий фракции «Моголы» ослаблены из балансовых соображений.
• Элитным войскам Европы поправлены стоимости содержания и найма. Особенно Британии. Элитные войска стали иметь более чёткий отрыв в цене от простых войск.
• Пароходы теперь прикреплены ещё и к технологии: Паровой двигатель.
• Доработаны модели и текстуры поздних полков России – «суворовцев» и «балтийцев», им сделаны новые поздние офицеры.
• В кампанию «1772» включены «суворовцы», «балтийцы» и «потёмкинцы».
• В кампаниях, где игра не за Россию, всем российским войскам выдан найм - в один ход. Кроме тяжёлой артиллерии.
21.02.2017:
1. Генеральский скрипт вновь вынесен из основы в раздел приложений.
2. Из основы убрано проседание по строевой подготовке при изучении рекрутинга.
3. Дореорганизованы линейки, статы и найм Османской империи и некоторых государств Востока. И в поздней, и в ранних кампаниях.
4. Ряд правок по сигналам.
5. Доорганизовано и доукомплектовано в игровом плане Крымское ханство.
1.04.2017
• Полностью реорганизованы линейки войск Ирана, Могола, Майсура, Маратхи.
• Все пираты открыты для кампаний только на тех кнопках, где они оставлены. В частности, это кнопки: За пиратов, 1772, За индейцев(бигмап), За другие дома(бигмап). На кнопках, на которых они не открыты, линейки пиратов (преимущественно морские) заточены под игру ИИ. То есть - у ИИ много доступных кораблей, не сложное доминирование на море. Если захватить такие корабли, то содержание будет адекватным, но ремонт - не дорогим. Не пугайтесь, если услышите, что пираты первыми построили ракетный корабль или 1-й ранг, лимит у них - в одну штуку и строится их 1-й ранг очень долго. За то безлимитны 5-е и 6-е ранги, например. Поскольку ИИ-пираты практически безнадёжны в плане изучения технологий, пришлось освободить их некоторые позиции от технологического и территориального обременения. В кампаниях же, где пират - человек, всё осталось по прежнему.
• Изменён режим "BAI_Action_firing" - залпы сделаны реже во всех типах стрельбы. Радиус эффективной стрельбы слегка уменьшен. Во всех режимах снижена скорость перезарядки при произвольной стрельбе и залповой. Но залповая довольно смертоносна, особенно на ВХ в руках ИИ.
• Экономика теперь несколько напряжена расходами на культуру, церковь и науку, а так же на учреждения военно-инженерного значения (адмиралтейства, арсеналы). На всё это из налогового бюджета тратятся деньги. Повышены расходы на оснащение, обучение и содержание армий в технологическом смысле.
• Волнения и требования реформ от развития университетов и школ увеличены.
• Для тех, кому экономические изменения не понравятся, выложено приложение, возвращающее к прежней модели эконом-развития.
• Ирану и Индии выданы 39 новых юнитов.

17.05.2017
1. Реорганизована и обновлена петровская линейка войск у России.
2. Добавлены и поправлены некоторые юниты некоторым странам.
3. Поправлено экономическое развитие.
4. Добавлено много мелочей по запросам пользователей (не все!).
5. Кампанию лучше начать заново.

24.06.2018
PÜA & RC - обновлён!
• Изменения.
• Новое наполнение стартовых карт /старпостов/ кампаний историческими именами, персонами и их портретами. - Добавлены исторические персонажи с соответствующими трейтами и наградами.
Составление более точных генеалогических наборов королевским домам. - Поправлены правители и претенденты. Скорректирована стартовая геополитика - союзы, отношения, войны. Изменена карта принадлежности регионов к нациям - с целью смоделировать заданное движение ИИ-жизни во время игры. Скорректированы постройки в городах. Войскам стартовой карты - генералам и командирам, выданы исторические имена. Составы войск частично изменены. Автор нового наполнения карт - ErmakOff. Подробно:

• Примечания.
Выбирая компанию "За Русь" или "За Русь бигмап" не рекомендуется играть за Австрию и Францию - они обрастают халявными территориями,
это нужно для ИИ развития.
"За другие дома" - у Речи Посполитой во Львове нет Мазепы, он перенесён в Киев.
Савойя прирастает Сардинией, что позволяет ей остаться на карте при любом раскладе став по сути Сардинским королевством.
Все "сухопутные" фракции на старте имеют религиозное здание в слоте navy-admin. Только игрок может провести реформы и вывести гос-во в разряд морской державы.
Это сделано для ИИ, что бы моря и океаны не "засоряли" нетипичные для того времени противники.
Маратхи и Моголы находятся в гражданской войне, происходит смена правителей, на этом фоне укрепляются торговые компании.
Британская Ост-Индская компания получает два региона Бенгалию и Оррису, что делает её более устойчивой на карте.
Не меняйте сразу министров у Петра, иначе получите резкий подъём недовольства по верхним слоям.
Дворянин-агент Куракин находится на излечении в Голландии, ну и заодно может тиснуть пару техов у партнёров.

• Весь прежний набор стартовых карт /старпостов/, на всякий случай сохранён в папке "АРХИВ". Там же можно пока найти и прежнюю версию PÜA & RC /будет висеть какое-то время/.

• В кампаниях с расширенными картами Лома - bigMap, использованы варианты bigMap-карт для игры с VDM от мая 2018г. Эти карты так же наполнены вышеуказанными изменениями от ErmakOff. Те, кто хочет играть с Хайдарабадом и Канти, но без VDM - могут использовать опционально соответствующий вариант карт, взяв его в "Файлах с рабочего стола" - там он и лежит. Так же, там лежит и старый вариант карт bigMap, описание - в архивах с файлами.

• Приложения от Sonar - частью интегрированы, частью технически оптимизированы для более удобного применения. На данный момент для опционального использования в "Приложениях" представлены:
RC_BAI_elementSonar_movie
PU_AF_SonarBAI_Action_firing_movie
PU_AF_Sonar_campaign_movie
Описания - внутри архивов.

8.09.2018
Ермаков обновил Большие карты Лома (старпосты) и карту "За Восток"!

✔️ Описание.
Обновлёны компании: "За Русь bigmap", "За другие дома bigmap", "За ам.индейцев bigmap".
Изменены стартовые условия для восточных фракций, в большей степени для региона индостан.
Военно-политические отношения - союзы, войны, обострены религиозные противоречия.
Поправлены: правители и их претенденты, здания, ребелсы в провинциях.
Upd: "Хевсурские домены" (Картли) теперь под протекторатом Персии (Сефевидов) и
обеим фракциям поправлены исторические персонажи. Стартовые полководцы у персов - грузинские цари-ханы.
Со старта война с османами и Хивой.
*Особенности для торговых компаний Индии.
Ост-индийские компании демонстрируют устойчивость, если они связаны союзами с теми, кто им дал фактории на своей территории.
То есть: Моголы в союзе с Британской компанией и против Маратхов, Французская компания в союзе с маратхами против моголов.
То есть - всё наоборот по политике от того что было.
Если игрок захочет изгнать союзную торговую компанию со своей территории, то он получает войну не только с ней но и с патроном.
В случае использования саба с присоединением колоний будет ещё интересней,
поскольку вместо них совершенно спокойно появятся мажоры которые придут в нейтральном статусе
и впоследствии, в более развитом состоянии, могут уже вступать в военные действия по дальнейшей колонизации.
Плюс - ребелсы сикхи в Пенджабе, ребелсы в Раджапутане, Гуджарате (где восставшие отсекают торговый порт моголам), в Хайдарабаде.
Перекрёстное религиозное недовольство - под моголами доминирует индуизм, под маратхами доминирует население исповедующие ислам.
Кроме столичного региона, индостан - единственный оплот и столица моголов.

Лаунчер:
"За Русь bigmap""
"За другие дома bigmap"
"За ам.индейцев bigmap"

✔️ Установка.
Содержимое папки data положить в папку data игры с заменой.

Автор обновления Больших карт Лома: Ермаков.

✔️ Дополнительная информация:

Это - мод Pirates Uber Alles & Russian Company v3.9, модернизированной сборки F-1. Установка, игра и стим - не требуются. WinRAR - около 16 Гб.
*Сборка мода PUA с литерой "F" предназначена для использования продукта без установки игры, стима и самого мода.

✔️ Особенности F-сборки
1. Поскольку сборка не подразумевает использование стима и оригинальной игры, то стим при использовании F-сборки лучше отключать.

2. Приложение VDM в F-сборке не присутствует, поэтому его следует устанавливать отдельно.
Инструкция по установке VDM - в архиве с приложением, специально адаптированным к F-сборке - в наборе саб-модов для F-сборки.

3. F-сборка включает в себя следующие саб-моды от предыдущих версий мода, которые по этой причине не следует дополнительно устанавливать(!).

• RC_A_a2_marches&Flutes_1_patch/RC_A_a2_marches&Flutes_2_patch/(разложены по разным кампаниям).
• RC_A_marches&muskets_EARLY_patch/RC_A_marches&muskets_EAST_patch.
• RC_Ancillaries_light_movie
• RC_anim_pike_D_movie
• RC_BERGEN_v2_movie
• RC_ETF_Enlarged_flags_I_movie
• RC_Experience_A_patch
• RC_Fort_stockade_movie
• RC_gerb_movie
• RC_Nick_DIFFICULTY_movie(дополнен)
• RC_Nick_NormalSBAnim_movie
• RC_PIRAT_MUSIC_movie
• RC_load_screen_sound_A1_movie
• RC_Nick_Smoke_Effects_Uber_movie(частично, - не взяты оттуда трассеры)
• RC_rigid_AI_Russia_movie(добавлен всем кампаниям, которые для игры не за Россию).
• PUA_MOROCCO_ATTACKS_mod(стал кампанией "За Марокко")
• RC_KORREKT_VOSTOK_MAROKKO_Movie(добавлен кампании "За Марокко").
• PUA_barbary_Loading_Screens_movie(добавлен кампании "За Марокко").
• PUA_Music_EAST_mod(добавлен кампании "За Марокко").
• RC_SPAIN_COMPANU_Movie(добавлен кампании "За Марокко").
• PUA_Pirat_Loading_Screens_movie(добавлен кампаниям "За пиратов").
• PUA_MUSIC_SPAINRECK_mod(добавлен в кампанию "За Испанию").
• RC_Loading_Screens_Spain_v1_movie(добавлен в кампанию "За Испанию").
• ПОЗДНЯЯ+КАМПАНИЯ+ЗА+РОССИЮ+v0.1(стала кампанией "За Русь 1772").
• RC_Smoke_Effects_A_movie(на кнопках меню)
• RC_NickMod_PUA_(2.08.2015)_movie.pack и RC_NickMod_PUA_(17.06.2015)(на кнопке Nick NoForts)
• RC_Noforts_garisson_cavalry_..._mod и RC_NNN_Modified_ZonesClose_..._mod(на кнопке NNN NoForts)

4. F-сборка включает в себя авторские настройки и дополнения, которые делают логически несовместимыми следующие приложения:

• RC_good_weather_movie(погода в сборке и так теперь преимущественно отличная - и на море, и на суше).
• Любые дополнительные groupformations.bin(формации), кроме вшитого(необходимо их соответствие доработанной огневой балансовой системе).
• RC_NNN_Action_Movie(частично использован - физические модели, мораль и правила).
• RC_ARCADE_FIGHTING_A_movie(требуется специальная адаптация к доработанной огневой балансовой системе, в том числе и к визуалу).

5. С приложением RC_30_UNITS_stacks_v6_mod F-сборка не тестировалась.

6. Отличия F-сборки от предшествующей.

• Сборка является авторской и отражает вкусовые предпочтения отдельно взятого автора.
• Подправлено много мелочей, найден и исправлен ряд ошибок.
• Доработан огневой баланс. Возвращён ряд визуализаций и потенциалов, ранее несколько попорченных временем.
В числе их - брандер, греческий огонь, огневая пушка, вуду, некоторые гранаты и прочие эксклюзивы.
Линейной пехоте - всем, кто может осваивать типы стрельбы - выдан свой персональный мушкетный выстрел.
Теперь любителям собственных настроек будет легче нивелировать по вкусу огневое значение способной к обучению пехоты в своих кампаниях.
Пехота не способная к обучению имеет другой мушкет. А ранняя не способная к обучению пехота - третий.
Разумеется, характеристики всех мушкетов и пушек оказались выстроены в новую определённую балансовую систему по эффективности.
ИИ-артиллеристы больше не роют ядрами землю, а лупят по защитникам на стенах.
Комп для этого выбирает достаточные расстояния и расположения даже на гористой местности.
В процессе боя ИИ-пушки иногда меняют позиции преследуя "человеческие" цели.
Ценность пушек доприведена в системное соответствие с их калибрами и местом в игре.
По иерархическому росту характеристик применены более тонкие настройки потенциалов.
Всё указанное касается кампаний: "За Русь", "За Испанию", "За пиратов", "За другие дома" - эти кампании разворачиваются на малых картах.
• "За Испанию". Пока: + музыка, лоудинги, атмосфера. Перспектива.
• "За пиратов". Пока: + музыка, лоудинги, атмосфера. Перспектива.
• "За Русь". - Более сложные и интересные условия, чем это организовано для ИИ-России в других кампаниях, где прохождения за неё нет.
• "За другие дома". - Нет прохождения за Россию. Она здесь только для ИИ(облегчённый путь, много войск и денег сразу, открытые технологии).

Так же, это касается кампаний: "За Русь bigMap", "За другие дома bigMap" и "За ам. индейцев bigMap" - данные кампании разворачиваются на больших картах от Лома.
• "За ам. индейцев". Пока: + музыка, лоудинги, атмосфера. Большая карта. Перспектива.

Кампании "За Русь 1772" и "За Марокко или Восток" - разворачиваются на малых картах и имеют авторские настройки всего и вся - от Stiratel
(О них написано в отдельных тхт-документах).

7. Кнопки "BAI_Action_firing" и "BAI_Action_melee" - меняют тактические ставки на доминирование в бою. Первая - на мушкетный выкос, вторая - на рукопашный вырез.
По умолчанию стоит "BAI_Action_melee". Кнопка "BAI_Action_50/50" - нечто усреднённое между первыми двумя.

*Общий размер папки ETW-PUA в разжатом состоянии - около 28 Гб.
*Примечания для продвинутых пользователей.
Кнопки и соответствующие им технические номера кампаний, старпостов и скриптингов.

PIRATES_load_1 За Русь
PIRATES_load_2 За другие дома
PIRATES_load_3 За Русь bigMap
PIRATES_load_4 За Испанию
PIRATES_load_5 За Марокко или Восток
PIRATES_load_6 За Русь - 1772
PIRATES_load_7 За пиратов
PIRATES_load_8 За другие дома bigMap
PIRATES_load_9 За ам. индейцев bigMap

За Русь 1772.

» ОПИСАНИЕ:
Кампания начинается в 1772 году. Происходит первый раздел Польши, срываются переговоры об окончании Русско-Турецкой войны,
начавшейся в 1768. Емельян Пугачёв подготавливает своё восстание.
Регион Коми добавлен к регионам Пугачёвского восстания(для демонстрации масштабности этого восстания).
Войска нанимаются в военных зданиях(за исключением гарнизонов).
Все пехотные полки при найме получают оригинальное название(полк - это два батальона).
В Петербурге нанимается гвардия, морская пехота и наиболее обученная линейная пехота.
Параметры линейной пехоты везде различаются. Самая обученная пехота - в столице.
В Москве - основной найм войск. В Казани - дополнительный найм пехоты. В Киеве - лёгкая кавалерия и ландмилиция.
В других регионах, в зависимости от местоположения, нанимаются казачьи войска или рекруты(всё - в военных зданиях).
«Москва», «Питер», «Казань» - это названия города, где нанимается пехотный полк. Оно высвечивает у не нанятого юнита.
У нанятого - появляется само название полка(плюс - первый или второй батальон). В Питере - самые обученные линейщики, в Москве - послабее,
в Казани - ещё слабее. Гарнизонные и рекруты - не могут строится в каре. Рекруты не стреляют шеренгами. Никто не может копать окопы.
Не все могут ставить рогатки. Лёгкая пехота ставит колья. Пионеры ставят колья и мины.
Почти все военные технологии изучены на старте кампании - игроку нужно развивать только экономику и культуру.
Задача кампании - подавить восстание и захватить Крым.
*Здесь же доступна кампания за Соединённые Штаты Америки.

Кампания "За Марокко или Восток".

MOROCCO_ATTACKS
Автор приложения: Stiratel.
*Сабмод будет интересен любителям "выживать" за "одноклеточные" государства с лимитом на все виды войск и
отсутствием глобального найма!

» Описание.

Принцип распределения юнитов в сабмоде.
• Основные войска нанимаются только в Марокко.
• Все персонажи нанимаются только в военных зданиях-за исключением стартовых отрядов.
• Некоторые отряды нанимаются только на своём уровне казарм и не переходят на следующий уровень.
• В арт-зданиях нанимается артиллерия и особые инжинерные и штурмовые отряды.
• По мере улучшения казарм, увеличивается и лимит на пехоту, кавалерию, и артиллерию.
На побережье северной Африки имеется региональный найм. Можно нанимать отряды ополчения и артиллерии в военных зданиях Алжира,
Туниса, Египта, Палестины, Месопотамии.
В остальных регионах найм войск полностью отсутствует.
Но в них имеет смысл строить военные здания так как по настройкам основной модификации PUA, они улучшают порядок в регионе.
Персонажей и лимитов на них вполне достаточно для полноценной кампании.
Для тех, кто желает играть до полного захвата Мира, существует дополнительный найм.
После изучения технологий "реорганизация снабжения" и "улучшение навыков стрельбы",
в регионах Румелия, Анатолия, Персия, Цейлон, Испания, Франция, Британия, Голландия, Дания и Швеция можно нанимать
дополнительные(в основном пехотные) отряды.

» Примечания.
*Сабмод тестировался на сложности "Выше среднего", со стандартными стеками.
Использовалось приложение: RC_SPAIN_COMPANU_Movie.pack(лимиты флотов).
*Если появится вдруг необходимость, можно отменить запрет на закрытых юнитов из основного мода.
Для этого нужно в файле PUA_MOROCCO_ATTACKS_mod.pack удалить таблицу SAPRETMAROKKO_units_to_exclusive_faction_permissions.

И многое другое! Смотрите описания внутри!

✔️ Порядок установки
1. Папка ETW-PUA, извлечённая из предлагаемого архива(разбитого на три части), переносится в любое место Вашего компьютера.
Тащить её из архива нужно один раз - из одной из частей - перетаскиванием мышью - к себе на компьютер.
2. Запускаем ехе-файл "Empire"(из папки ETW-PUA) - запускается кампания "За Русь". Сразу же выходим из игры.
3. Запускаем "Pirates Launcher"(находится: ETW-PUA/data/PIRATES/...). Появляется меню, выбираем - играем.
Впоследствии делаем с "Pirates Launcher" ярлык - кладём к себе на рабочий стол.
4. В папке scripts архива лежат личные настройки графики для игры от автора сборки Flavius. Их можно не использовать.

*Главное правило: не менять выбора кнопок и приложений до конца кампании!
*Не подключать стим к сети интернет во время и между использованием сборки!
*Не пытаться вставить мод в штатное место ЕТВ среди стим-папок!
*При распаковке и скачивании мода, следить за количеством места на диске и чистотой буфера обмена!


СКРИНШОТЫ


ВИДЕО ГЕЙМПЛЕЯ


АЛЬТЕРНАТИВНЫЕ РАЗДАЧИ


Download

Оставьте комментарий


Поддержать проект

Авторские права

Все права на материалы публикуемые на сайте принадлежат их владельцам.
Все материалы предоставляются безвозмездно и исключительно в целях ознакомления.

Поиск по сайту