POSITIVERECORDS.RU

Добавить в избранное

Roma Surrectum III 2016

  • Год выпуска: 2016
  • Жанр: Стратегия
  • Платформа: PC Windows
  • Версия: 3
  • Тип издания: Неофициальный/Мод
  • Язык интерфейса: Английский/Русский (частично после установки русификатора)
  • Язык озвучки: Английский/Русский* (при использ. русифицированной версии Rome: Total War 1.5 + Alexander)
  • Таблетка: Не требуется
  • СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ:
    ☑ Минимальные требования
    » Процессор: i5 2500K
    » Память: 4 GB
    » Видеокарта: 1 GB
    » Дисковое пространство: 12 GB
  • Размер: 2.3 GB

ОПИСАНИЕ, УСТАНОВКА


Просто некоторые заметные вещи о RS III должен знать каждый. Этот патч на самом деле не сильно отличается от RS 2.6 с точки зрения геймплея. Статы были немного переделаны, а также изменена стоимость юнитов и экономика в целом. Но по большому счету, эти аспекты игры изменился очень мало.

Существенные изменения, которые могут вызвать некоторые батхёрт, были сделаны во всех осадных и механических юнитах. Количество едениц в одном юните было уменьшено. Теперь их количество превышает единицу только в больших Lithobolos....и то только потому, что игра требует этого. Причина этих изменений, если вы не видели моих объяснений ранее, исключить некорректное поведение этих юнитов при стрельбе. Уменьшения их числа с увеличением боезапаса и обслуживающей команды позволило избавиться от этого бага ,сохранив эти юниты эффективными на поле боя. Также они теперь лучше передвигаются по полю.

Другие существенные изменения коснулись генеральских юнитов. Теперь в них такое же количество людей, что и в не генеральских аналогичных отрядах. Это увеличивает их привлекательность для найма в глазах ИИ, а так как это касается всех генералов, то их влияние на ход боя незначительно.

✔️ Остальные изменения:

Мекедония может рекрутировать "greek prodromoi cavalry" в регионе 9.
Переделано около 25 поселений. Устранены ненужные. Перетекстурены те, где это требовалось. Каждое поселение проверено и переделано, если это требовалось. Тем не менее, кое-где возможны застревания ИИ из-за плохого поиска путей. Но это уже неустранимо.
Изменен трейт 'Imperium' теперь персонаж не теряет лояльность, находясь во вражеских землях.
Гоплиты теперь держат строй лучше.
Добавлено метательное оружие, сделанное 'ThatOldSchoolEmoDude'.
Исправлена кампания за Понт, теперь он играбелен ,а не Белги.
Исправлены ошибки в Галатской кампании.
Исправлен некорректный текст для Храма Зевса и Вавилонских Садов.
Исправлена ошибка в кампании Play_One_Turn, связанная с исчезновением некоторых культурных построек в греческих городах.
Только римляне могут строить Имперский дворец в Римской кампании.
Исправлены римские знамена, отображаемые над некоторыми карфагенским юнитами.
Устранены греческие офицеры в иберийских юнитах.
Устранены большие и эпичные каменные стены. Они плохо смотрятся с новыми городами, а эпичные еще и забагованы.
Изменена \ добавлена музыка во всех кампаниях.
Исправлены требования к римским персонажам для их избрания сенаторами в римских поселениях.
Исправлена 'радужная' расцветка дерева.
Исправлена текстура спартанских ополченцев и карточки македонских.
Убрана Италия из сценария римского восстания.
В одноходовой кампании снижен доход на 25% из-за чрезмерного притока денег.
Новые загрузочные скрины и элементы UI.
Для корректной работы под Windows10, добавлена папка 'preferrences' и файл во всех кампаниях.
Добавлен трейт, делающий невозможным для жен генералов появление детей при нахождении во вражеских землях.
Создан альтернативный EDCT.txt препятствующий второму восстанию.
Изменены стратмодели карфагенских городов.
Заменены некоторые иконки ресурсов на страткарте на аналогичные из EB...в соответствии с разрешением.
Заменена и\или оптимизирована загрузка текстур местности, и географические данные.
Переработана растительность,исправлены спрайты, приводящие к исчезновению деревьев.
Внесены мелкие правки в статы стрелковых юнитов. Оно стало чуть более смертоносным.
Увеличен размер генеральского юнита по сравнению с обычной кавалерией....теперь ИИ иногда их нанимает.
Уменьшено количество единиц в осадных орудиях.
Уменьшены почти все текстуры, превышающие 512x512 для улучшения производительности....разница заметна на страт и на тактической картах.
Добавлено много моделей ландшафта и текстур в соответствии с климатом.
Исправлены белые карточки в кастомных сражениях.
Переработана Steam версия RomeTotalWar Alexander, для приведения ее в соответствие с RSIII.
Добавлены новые фоновые экраны для всех фракций ,чтобы их чуть больше индивидуализировать.
Добавлена кампания'Play_Athens' которая находится в разделе 'Battles and Multiplayer' лаунчера. Полноценное ее тестирование не проводилось.

✔️ Уникальные города RSIII (частично или полностью):
» Alexandria
» Amasia
» Antioch
» Athens
» Babylon
» Carthage
» Corinth
» Ephesus
» Gergovia (used as Celtic capital cities)
» Halicarnassus
» Jerusalem
» Memphis
» Olympia
» Pantikapaion
» Pella
» Pergamon
» Rhodes
» Rome
» Sarmizegetusa
» Seleucia
» Sparta
» Thessolonica
Есть множество вариаций в городах Греческие на холмах, Гречески Восточные, Дакия\Скифия (также используются в некоторых варварских поселениях для разнообразия), новые Восточные города, Египетские. Все поселения кочевников укрупнены. Поселения германцев слегка отличаются от стальных варваров. Римские города теперь выглядят более аутентично и содержат смешение римской и варварских культур.
Несколько замечаний по поводу поселений. Старая система слотов в RTW, когда постройки делались на страткарте и появлялись в поселении канула в небытие. Все стратегические постройки это просто "виртуальные здания". В некоторых могут быть казармы, казармы кавалерии, или что-то еще......необходимо првыкнуть к новому способу отображения построек. Многие города не станут больше, чем старые RTW модели 'города'...очень немногие используют модель 'большой город', и очень редкое применение огромных городов. Причина этого в том, что старые постройки для неримских культур исчезли. Они занимали огромное пространство, затрудняли прмение моделей больших и огромных городов. Новые постройки меньше, располагаются плотнее...то есть модели городов могут быть меньше. В результате большая производительность, несмотря на насыщени егородов контентом, а городские бои более скоротечны из-за лучшего нахождения путей в уменьшенных моделях.
Такие постройки, как Имперские Дворцы, Площади Казней, разные королевские постройки исчезли. Осталось немного стрельбищ и мастрских баллист. Они были очень крупными и плохо сделаны. Даже ретекстуринг не смог помочь исправить ситуацию со многими из них.
Часто задают вопрос: "Как вы сделали то или это здание?" Ну, постройки камрада Jarlaxe говорят сами за себя. Он их сделал и они красивы. Остальные постройки делали Pacco (только римские), или это переделка старых зданий. Я затратил много времени размеща плохие постройки среди хороших, чтобы добиться привлекательности и хорошего наполнения города. Так что если вы где-то увидите недочеты - отнеситесь с пониманием.

✔️ УСТАНОВКА

Установщик RS2.5. Сначала нужно ставить его:
Потом апгрейд RSIII:

Настоятельно рекомендуется следующая последовательность установки:
1. Установите чистый RTW (с или без BI) пропатченный до версии 1.5/1.6. Если нужна русская озвучка - устанавливайте русифицированную версию! Где взять? См. ниже "Альтернативные раздачи".
2. Установите RS2.5 при помощи полного установщика, сделанного Paedric. НЕ устанавливайте патч 2.6. RSIII содержит все изменения в нем.
3. Установите RSIII при помощи установщика, созданного автором....путь установки укажите к RS2.5.
4. Проверьте ярлык Лаунчера, созданный установщиком RS2.5, чтобы убедиться в том, что начальный путь верный (иногда он оказывается \UI\и т.д....что не верно).
Укажите (Ваша папка установки RS)\Launcher.
Исли вы запускаете игру при помощи RTW или BI exe, 'descr_formation_ai' файл по умолчанию подойдет. Если используете Alexander, то в папке '_Important_stuff' скопируйте Alexander версию файла descr_formations_ai.txt в папку data.

ТОЛЬКО ДЛЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ STEAM:
RSIII НЕ работает для пользователей Steam версий RTW или BI. Испробовано множество способов, но безуспешно. Так чт овам придется скопировать дополнение RTW Alexander. Рекомендуемая установка:
Скопируйте содержимое папки Rome Total War Alexanderв другую папку, скажем в., C:\games\RSIII ... или любую другую.
Переименуйте папку 'Alexander' в 'No_Alexander' или что-то подобное, если хотите играть в Кастом битвы.
Далее установите RS2.5 и RSIII в эту папку.
Используйте лаунчер для запуска.

Пользователи WINDOWS 10:
Откройте preferrences.txt в той кампании, где играете и установите разрешение экрана RTW (для страт. карты и тактики) на уровень дефолтного разрешения в Windows 10. В противном случае будет вылет.
Если вам не нравятся новые статы в RSIII, полный набор статов для RS2.6 доступен в папке _Important_Stuff.


СКРИНШОТЫ


ВИДЕО ГЕЙМПЛЕЯ


АЛЬТЕРНАТИВНЫЕ РАЗДАЧИ


Download

Оставьте комментарий


Поддержать проект

Авторские права

Все права на материалы публикуемые на сайте принадлежат их владельцам.
Все материалы предоставляются безвозмездно и исключительно в целях ознакомления.

Поиск по сайту