ОПИСАНИЕ
Плагин для ретопологии (деление поверхности на квадраты) объектов. Особенно актуально для моделей, изначально создававшихся в других 3d программах (к примеру скульптур в ZBrush или ткань в Marvelous Designer).
✔️ Установка:
1. Удалить предыдущую версию плагина (папку QuadRemesher) по: %localappdata%\Autodesk\3dsMax\20** - 64bit\ENU\scripts
2. Сбросить .mzp файл в окно 3ds max (либо запускать через run script).
3. Создать кнопку удобным для вас способом. Запускаемый файл находится в категории Exoside
Если плагин при запуске выдаёт ошибку отсутствия QuadRemesher.ms
проверьте %localappdata%\Autodesk\3dsMax\20** - 64bit\ENU\scripts на предмет наличия новой папки QuadRemesher.
Если её нет, открываете инсталлятор с помощью архиватора (7zip/WinRar и т.п.) и переносите по указанному адресу целиком папку QuadRemesher
Если программа выдаёт ошибку: “The program can’t start because MSVCR120.dll is missing…”
то вам необходимо установить: Microsoft’s Redistibuable Packages for Visual Studio 2013.
https://www.microsoft.com/en-us/download/details.aspx?id=40784
Если программа выдаёт ошибку: “The program can’t start because MSVCR100.dll is missing…”
то вам необходимо установить: Microsoft’s Redistibuable Packages for Visual Studio 2008.
https://www.microsoft.com/en-US/download/details.aspx?id=15336
СКРИНШОТЫ
ВИДЕО
АЛЬТЕРНАТИВНЫЕ РАЗДАЧИ