ОПИСАНИЕ
Во второй части серии курсов"Быстрый Старт в моделирование в 3ds Max" мы будем опираться на полученные знания в первой части. Вторую часть мы начнем с полигонального моделирования, также известного как моделирование при помощи ребер или краев (edge-моделирование). Мы также обсудим как пользуясь данной техникой, мы сможем больше контролировать топологию модели и создавать наиболее точные её детали и части. Мы также рассмотрим техники и приемы, которые позволят вам оптимизировать вашу работу при моделировании. Мы также можем обнаружить некоторые проблемы, с которыми мы можем столкнуться, когда будем пытаться моделировать исключительно при помощи квадменю, но мы изучим методы для преодоления этих проблем. В конце курса мы создадим дополнительные детали к нашему рюкзаку, чтобы сделать модель более яркой.Эти курсы спроектированы специально в определенной последовательности. И поэтому мы настоятельно рекомендуем пройти весь путь от начала до конца, до последней 5 части. При этом не забываем проходить все дополнительные задания для закрепления полученного опыта.
Файлы примеров: присутствуют
Формат видео: FLV
Видео: Flash Video 1 1280x720 24fps 964kbps
Аудио: MP3 44100Hz stereo 128kbps
СКРИНШОТЫ
ВСЕ РАЗДАЧИ ПО ТЕМЕ 3DS MAX
Все права на материалы публикуемые на сайте принадлежат их владельцам.
Все материалы предоставляются безвозмездно и исключительно в целях ознакомления.