ОПИСАНИЕ
В основу книги положена эффективная методика обучения работе с программой 3ds Max на примерах и упражнениях, проверенная на нескольких поколениях студентов специальности "Дизайн". Рассматриваются методы моделирования простых и сложных объектов, создания материалов любой сложности, инструменты анимации, возможности анимации с учетом законов физики, создание освещения, методы визуализации с использованием mental ray, Arnold и V-Ray. Значительное внимание уделено персонажной анимации. Для широкого круга пользователей.
Дополнительные материалы и упражнения: http://www.bhv.ru/books/book.php?id=199638
✔️ Оглавление
Глава 1. Основные понятия
Глава 2. Моделирование
Глава 3. Материалы
Глава 4. Анимация
Глава 5. Анимация с учетом законов физики
Глава 6. Освещение
Глава 7. Визуализация сцены
Глава 8. Персонажная анимация
СКРИНШОТЫ
ВСЕ РАЗДАЧИ ПО ТЕМЕ 3DS MAX
Все права на материалы публикуемые на сайте принадлежат их владельцам.
Все материалы предоставляются безвозмездно и исключительно в целях ознакомления.