ОПИСАНИЕ, ЛЕЧЕНИЕ
MultiScatter - это плагин для Autodesk 3ds Max, основанный на технологии VrayScatter. С помощью MultiScatter в мгновение ока можно создать и визуализировать, к примеру, лесной массив или целый город. Оптимизированная работа с памятью сэкономит ресурсы компьютера, а создание массива непосредственно во время окончательной визуализации сделает сцену с большим количеством объектов невероятно легкой и не занимающей много места. С помощью этой возможности становится очень просто оживить огромные лесные массивы или заросли кустарников.
Интегрированная процедурная карта MultiScatter Texture сделает массив более реалистичным с помощью случайного распределения цвета от объекта к объекту. MultiScatter Texture работает не только с объектами MultiScatter и может быть применена к любым другим объектам.
Внимание! Версия 1.091 является более поздней, чем версия 1.3.6.
Радикальная смена нумерации версий произошла в 2017 году. Разработчик объясняет это необходимостью соответствовать новому процессу разработки.
✔️ Процедура лечения
1. Установить.
2. Скопировать из папки Crack файл MultiScatter.dlo, соответствующий используемой версии Vray и 3ds Max в папку [C:\Program Files\Autodesk\3ds Max XXXX\Plugins] (вместо XXXX указать год версии 3ds Max).
СКРИНШОТЫ
ВИДЕО
ВСЕ РАЗДАЧИ ПО ТЕМЕ 3DS MAX
Все права на материалы публикуемые на сайте принадлежат их владельцам.
Все материалы предоставляются безвозмездно и исключительно в целях ознакомления.