ОПИСАНИЕ, УСТАНОВКА
Autodesk 3ds Max - профессиональное программное обеспечение для 3D-моделирования, анимации и визуализации при создании игр и проектировании.
✔️ Что нового в 3ds Max 2024:
В выпуске 3ds Max 2024 основное внимание уделяется управлению цветом и материалами, расширенным инструментам моделирования и рабочим процессам в реальном времени. Технические подробности см. в примечаниях к выпуску .
Управление цветом
Управление цветом на основе OCIO — это предварительная версия технологии, которая использует преимущества современного конвейера цвета, гарантируя точное воспроизведение цветов и совместимость с различными приложениями.
Логический модификатор
Модификатор Boolean представляет интуитивно понятный, управляемый художественным процессом рабочий процесс, который облегчает процедурное моделирование и интерактивность, одновременно создавая четкие геометрические результаты.
Логический модификатор: OpenVDB
Метод построения сетки OpenVDB дает топологически независимые результаты на основе водонепроницаемой геометрии, подчеркивая интерактивность логического модификатора.
Метод распределения модификаторов массива: филлотаксис
Метод распространения филлотаксиса создает клоны по спирали, имитируя то, что встречается в природе.
Модификатор массива: присвоение идентификатора материала
Свиток «Идентификатор материала» модификатора массива теперь включает новые параметры, которые позволяют назначать идентификаторы материала клонам для каждой грани или для каждого элемента.
Модификатор массива: прогрессивные преобразования
Методы распределения «Радиальный», «Сплайн» и «Филлотаксис» теперь включают новый метод «Прогрессивный» в свитке «Преобразование», позволяющий постепенно настраивать преобразование от первого к последнему распределению.
Контроллеры списков преобразования
Список преобразований позволяет добавлять к объекту несколько контроллеров преобразования. Аниматоры могут уточнять и выполнять итерацию каждого контроллера индивидуально, прежде чем настраивать смешивание каждого преобразования анимации.
Переключатель материалов
Переключатель материалов — это новый узел в редакторе материалов 3ds Max, который обеспечивает простой метод управления отображением нескольких вариантов материалов.
Обновленные траектории движения
Визуализация и редактирование траекторий движения теперь доступны для большего количества типов контроллеров.
Составные узлы
Соединения — это узлы, которые содержат подграфы, состоящие из других узлов, возможно, включающих другие соединения. Их можно использовать для организации и упрощения больших графиков для лучшей читаемости.
Редактор материалов Slate
Редактор материалов Slate был улучшен в 2024 году, что обеспечивает улучшенные возможности оптимизации и настройки для улучшения рабочих процессов редактирования материалов.
Новый фильтр поиска по списку модификаторов
Список модификаторов был обновлен и теперь доступен для поиска.
Что еще нового?
Этот выпуск 3ds Max также включает следующие изменения и улучшения.
Ось по умолчанию модификатора симметрии
Зеркальная ось по умолчанию модификатора симметрии теперь равна X, чтобы лучше соответствовать рабочим процессам художника.
Улучшения производительности STL
Более быстрый импорт STL . Импорт файлов STL теперь происходит в 10 000 раз быстрее. Диалоговое окно «Импорт файла STL» также было обновлено, что делает разницу между двумя параметрами сварки более понятной: Quick Weld теперь называется « Только идентичный» .
Ускоренная обработка с помощью модификатора проверки STL . Проверка плотных сеток теперь выполняется на 5000 % быстрее. См. Модификатор проверки STL .
Улучшение производительности Auto Smooth
При работе с модификатором Edit Mesh или базовым объектом Editable Mesh использование Auto Smooth теперь происходит как минимум на 10 % быстрее. Дополнительную информацию об автоматическом сглаживании см. в разделе Модификатор сглаживания .
Обновления модификаторов материалов
Когда модификатор «Материал» применяется к сплайновому объекту, он теперь остается сплайновым объектом, а не преобразуется в объект класса сетки, что позволяет в дальнейшем воздействовать на него и корректировать его с помощью других модификаторов на основе сплайна.
Когда модификатор Material применяется к объекту Mesh, он теперь сохраняет явные нормали.
Улучшения в области шлицевой сварки
Следующие обновления повышают точность и качество результатов, получаемых при операциях шлицевой сварки:
При выполнении сварки вершин сплайном целевая вершина теперь точно приваривается к цели.
При выполнении сплайн-выдавливания (Shift + перетаскивание ЛКМ)
На компоненте узла: теперь выдавленный узел приварен к месту целевого объекта открытого узла. Ранее выдавленный узел и его мишень с открытым узлом были приварены к среднему из двух положений.
В компоненте-сегменте: если включен параметр «Соединить копию» , результирующее вытягивание теперь имеет ребра, соединяющие вершины сплайна с выдавленным сегментом.
Улучшенная ретриангуляция с использованием Edit Poly и Editable Poly.
Усовершенствованный алгоритм ретриангуляции, который был представлен для объекта Editable Poly в 3ds Max 2023.2, теперь также используется модификатором Edit Poly . Также были внесены следующие улучшения:
Объекты Editable Poly и модификатор Edit Poly теперь автоматически ретриангулируют грани, когда вершина, ребро или грань корректируются таким образом, что ребра или скрытые грани пересекаются.
Новые грани, генерируемые при выполнении Editable Poly > Cap или Edit Poly > Cap, больше не остаются несглаженными. Вместо этого грани назначаются новой группе сглаживания, что создает более визуально привлекательный результат.
При использовании объекта Editable Poly или модификатора Edit Poly в следующих операциях теперь используется алгоритм ретриангуляции для получения лучших геометрических результатов: разделение граней путем вставки ребер, «Срез», «Вырез», «Мост», «Вытягивание вершин», «Выдавливание краев».
Совместимость Revit и Inventor по требованию
Начиная с 3ds Max 2024, Autodesk Revit Interoperability и Autodesk Inventor Interoperability больше не устанавливаются вместе с установщиком 3ds Max. Теперь компоненты совместимости устанавливаются по требованию при первом импорте модели Revit или Inventor в 3ds Max.
Дополнительные сведения см. в разделе Установка по требованию для импорта из Revit и Inventor .
Примечание. Вы можете продолжать работу в 3ds Max, пока выполняется установка Autodesk Interoperability Engine. После завершения установки вы можете импортировать модель Revit или Inventor без перезапуска 3ds Max.
Импортер АТФ
Импортер Autodesk Translation Framework (ATF) 3ds Max теперь поддерживает NX 2206.
Арнольд для 3ds Max 5.6.0.100
3ds Max поставляется с версией MAXtoA 5.6.0.100 для Arnold 7.1.4, в которой представлены различные исправления ошибок, включая улучшенный рабочий процесс для текстур.
Вещество 2.4.10
3ds Max 2024 поставляется с Substance 2.4.10.
✔️ Процедура лечения:
» Запустить Install 3ds Max 2024.1.bat
» После установки заменить файл 3dsmax.exe в папке C:\Program Files\Autodesk\3ds Max 2024
СКРИНШОТЫ
АЛЬТЕРНАТИВНЫЕ РАЗДАЧИ