ОПИСАНИЕ, УСТАНОВКА
Autodesk 3ds Max - профессиональное программное обеспечение для 3D-моделирования, анимации и визуализации при создании игр и проектировании.
Что нового в обновлении 3ds Max 2024.2
Добро пожаловать в обновление 3ds Max 2024.2! Вы можете получить доступ к обновлению 3ds Max 2024.2 из своей учетной записи Autodesk .
Читайте дальше, чтобы узнать о новых функциях и обновленных рабочих процессах, которые вы найдете в этом выпуске. Технические подробности, в том числе «Что исправлено», см. в примечаниях к выпуску обновления 3ds Max 2024.2 .
Чтобы узнать больше об эволюции 3ds Max за последние годы, ознакомьтесь с временной шкалой 3ds Max на сайте Autodesk Area .
Обновленное развертывание «Назначить контроллер»
Развертывание Assign Controller было модернизировано с помощью опций, помогающих аниматорам работать более эффективно.
Обновления логических модификаторов
Релиз содержит несколько обновлений логических модификаторов, в том числе улучшенное манипулирование субоперандами в стеке модификаторов, улучшенную производительность и обработку OpenVDB, а также различные исправления ошибок.
Обновления ретопологии
Внедрение новой версии Autodesk ReForm сокращает время обработки до 30%.
Соответствующий модификатор
Новый модификатор Conform позволяет проецировать объекты на другие поверхности двумя методами: Shrink Wrap и Volume.
USD за плагин 3ds Max 0.5
Обновленная поддержка универсального описания сцены (USD) в 3ds Max позволяет художникам беспрепятственно работать с USD в сочетании с рабочими процессами 3ds Max.
Ограничение угла формы сплайна
Новая опция «Включить ограничения угла формы» в разделе «Параметры привязки» позволяет вам определить собственное ограничение угла, чтобы лучше использовать угловую привязку (при удержании Shift или Ctrl) при создании линий или линейных объектов.
Управление цветом
Управление цветом на основе OCIO вышло из фазы предварительного просмотра технологии. Цветами в 3ds Max можно управлять от ввода до вывода, что обеспечивает сквозной рабочий процесс с управлением цветом.
Дополнения к модификаторам каналов данных
Несколько обновлений, включая новые пресеты, механизмы выражений и оператор процесса Maxscript, повышают удобство использования модификатора канала данных.
Обновления модификатора выбора громкости
Модификатор выбора объема теперь имеет значительное улучшение производительности и возможность анимировать идентификатор материала и Sm. Групповые ценности, обеспечивающие более немедленные результаты.
Уменьшенный размер файла сцены
Сцены больше не сохраняются с пустыми слоями анимации, дорожками нот и клавишами нот, что уменьшает размер файла.
Что еще нового?
Этот выпуск 3ds Max также включает следующие изменения и улучшения.
Обновленный интерфейс контроллера списка В дополнение к улучшениям контроллера анимации и контроллера списка преобразований , представленным в 3ds Max 2024 и 2024.1, в контекстное меню таблицы контроллера списка было добавлено еще больше параметров для улучшения рабочего процесса анимации:
В список преобразований были добавлены новые параметры «Добавить» и «Назначить» , что упрощает добавление новой записи, а также настройку назначенного ей контроллера.
Контекстное меню контроллера списка было обновлено и теперь включает параметры «Копировать и вставить контроллер» , «Назначить контроллер» , «Просмотр дорожек » и «Параметры проводов» . Это контекстное меню теперь появляется, когда вы щелкаете правой кнопкой мыши любой элемент списка в свитке «Преобразовать список».
Дополнительные небольшие улучшения были внесены в отображение дополнительных элементов управления, минимальные размеры диалогов, а также:
Сохранять состояние развертывания Assign Controller открытым и закрытым между сеансами.
Улучшен интерфейс выбора контроллера панели управления движением, чтобы лучше обрабатывать выбор в дереве, обеспечивая при этом те же возможности выбора, что и в устаревшей системе, а также улучшенную постоянную прокрутку и масштабирование.
Устранены проблемы, из-за которых не удавалось вставить контроллеры как экземпляры, если в записи блока параметров уже был контроллер.
Улучшения контекстного меню контроллера Новая группа параметров контроллеров, в том числе «Открыть свойства контроллера» , была добавлена в контекстное меню , вызываемое правой кнопкой мыши, которое есть на большинстве счетчиков, в свиток «Назначить контроллер» на панели команд движения , в список контроллеров и в другие области, чтобы вы могли получить доступ к настройкам диалоговых окон свойств, которые управляют контроллеры, такие как Noise, Float List и т. д.
Кроме того, в эту новую область свойств контроллеров включена опция «Назначить контроллер» , в которой перечислены доступные контроллеры. Оно появляется вместо диалогового окна «Назначить контроллер» , которое открывалось ранее.
Примечание. Вы по-прежнему можете открыть диалоговое окно «Назначить контроллер», используя опцию внизу списка контроллеров.
Обновленный интерфейс контроллера выражений
Наряду с другими обновлениями контроллера, кнопка «Назначить контроллеру контроллера выражений» теперь становится «Назначить контроллеру/узлу» при выборе векторной переменной.
Просмотр трека: улучшена производительность контроллера сценариев.
Обновление интервала обновления контроллера сценариев представления трека значительно улучшило производительность воспроизведения анимации. Теперь скорость воспроизведения увеличивается почти в 2 раза при использовании контроллера сценариев для управления данными анимации.
Редактор сценариев: выделение выделенного слова Редактор сценариев теперь выделяет все вхождения выбранного слова в редакторе. См. справку MAXScript для получения подробной информации о том, как управлять этим поведением.
Отслеживание активов: проверьте сетевые пути В Asset Tracker появилась новая опция «Проверить сетевые пути» (включена по умолчанию), которая проверяет сетевые пути при каждом открытии или обновлении Tracker. См. Меню параметров (Отслеживание активов) .
Улучшения следов движения
Теперь, когда вы используете «Пути движения» и контроллер положения XYZ с плавающим списком, касательные активного субконтроллера, используемые для управления анимацией положения, отображаются в окне просмотра.
Идентификатор материала торцевой крышки шлица
Было введено новое поведение для работы с торцевыми крышками сплайнов и идентификаторами материалов:
Торцевые заглушки визуализируемых сплайнов теперь используют тот же идентификатор материала, что и остальная часть сплайна.
Если визуализируемому сплайну назначен материал из нескольких или подобъектов, изменение идентификатора материала сегмента также приводит к изменению идентификатора прикрепленного к нему колпака.
Примечание. Чтобы воспользоваться преимуществами этого обновления материала, состоящего из нескольких/подобъектов, отредактируйте файл UseFixedRenderableEndCapMaterialIDпараметр в разделе «Фигуры» файла 3dsMax.ini (C:\Users\<имя пользователя>\AppData\Local\Autodesk\3dsMax\<год> - 64bit\<язык>) к UseFixedRenderableEndCapMaterialID=0и перезапустите 3ds Max.
Дополнительные сведения см. в разделах «Сплайны», «Расширенные сплайны» и «Составные фигуры» .
Развернуть обновления модификатора UVW
Инструменты Unfold3D Peel, Pack и Relax в модификаторе Unwrap UVW теперь учитывают текущий выбор UV, а операции Peel, Pack или Relax применяются только к выделению, а не ко всем UV.
Новый параметр модификатора карты камеры
В модификатор «Карта камеры» добавлен новый параметр , упрощающий работу с анимированными камерами. Если включен новый параметр «Анимированная камера» , проекция UV-карты обновляется в каждом кадре из нового местоположения камеры. См. Справочник по модификатору карты камеры (пространство объектов) .
Обновления АТФ
В этот выпуск были внесены следующие обновления ATF:
Устаревший импортер SketchUp был удален, и импортер по умолчанию теперь может читать линии SketchUp, включая линии, дуги, многоугольные кривые, полилинии и сегментированные линии. Линии импортируются в 3ds Max как сплайновые объекты. См. файлы SketchUp (SKP) .
В окне «Настройки импорта SketchUp» теперь доступен новый параметр «Качество изображения» , который повышает скорость импорта для некоторых моделей SketchUp. При включении искаженные текстурные карты перерисовываются. Если отключено (по умолчанию), импорт происходит быстрее, но с возможным искажением изображения.
Улучшения двуногих
Для улучшения работы Biped было внесено несколько изменений: устранены ошибки и проблемы со стабильностью.
Пользовательский интерфейс контроллера списка двуногих был обновлен (см. изображение, сравнивающее версии 2023 и 2024.2).
Контроллер списка двуногих: слева: 2023, справа: 2024.2.
Исправлена ошибка, из-за которой микшер Biped Motion замедлял воспроизведение.
Устранены конфликты при вставке данных между костями Xtra, когда команды «Вставить» и «Вставить противоположное» создавали шум на кривой анимации. Раньше для этого требовалось обходное решение, требующее перезагрузки сцены. Теперь данные анимации правильно обновляются при вставке позы в Xtra Bones, поэтому искажений кривой анимации больше не происходит.
Параметры диалогового окна сохранения файла Biped .BIP по умолчанию были обновлены на основе ваших отзывов, и, начиная с обновления 2 3ds Max 2024, следующие параметры диалогового окна сохранения BIP теперь отключены по умолчанию:
Сохранить MAX объектов
Ключевой кадр на кадр
Сохранить контроллеры списка
Обновлено контекстное меню Biped (правая кнопка мыши).
Параметры «Развернуть треки» и «Свернуть треки» переименованы в « Развернуть » и «Свернуть».
Выбор «Все/Инвертировать/Нет» перемещен в нижнюю часть меню.
«Назначить контроллер», «Копировать контроллер», «Вставить контроллер» и «Восстановить контроллер по умолчанию» перемещены в верхнюю часть меню.
В меню добавлены свойства «Открыть контроллер», «Показать в виде дорожки» и «Показать провод в диалоговом окне параметров провода».
Улучшения рабочего процесса CAT Это обновление содержит улучшения CAT, благодаря которым автоматическое сопоставление, сохранение и загрузка сопоставлений теперь работают должным образом.
Кроме того, было задокументировано обходное решение, связанное с зеркалированием CAT-мышц , для решения давней проблемы, когда зеркальные CAT-повороты мышц приводили к вращению мышечных прядей вокруг продольных осей.
Улучшение производительности модификатора
Улучшена производительность следующих модификаторов:
Производительность модификатора XForm теперь увеличена до 1,7 раз.
Производительность модификатора Relax теперь увеличена в 1,7 раза.
Производительность модификатора Push теперь в 1,5 раза выше, а модификатор также обновляет нормали поверхности после применения нажатия.
FBX 2020.3.4 3ds Max 2024.2 включает плагин FBX 2020.3.4. Дополнительную информацию см. в FBX SDK 2020 .
Арнольд для 3ds Max 5.6.5.1
3ds Max поставляется с MAXtoA 5.6.5.1 для Arnold 7.2.4.1, в котором представлено несколько улучшений, включая улучшенную производительность глобальной выборки освещения при рендеринге на графическом процессоре, улучшенную интерактивность при изменении больших сцен и уменьшенную разницу в числовой точности между поставщиками ЦП.
Полный список функций и исправлений ошибок см. в примечаниях к выпуску MAXtoA .
Макет видового экрана по умолчанию
В этом выпуске макетом области просмотра по умолчанию является один вид в перспективе, что отличается от предыдущих выпусков, где по умолчанию использовался макет 2x2: сверху, спереди, слева и перспектива. Вы по-прежнему можете переключать макет области просмотра с помощью Ctrl+W .
OIIO версия 2.4.13.0 Библиотека OpenImageIO обновлена до версии 2.4.13.0.
OSL Файл OSL может #включать другой файл в любой из папок OSL, зарегистрированных в 3ds Max .
Вы можете предоставить пользовательский интерфейс для параметра цветового пространства, используя [[ string widget = "colorspace" ]].
✔️ Установка:
Для установки запустить файл Autodesk_3ds_Max_2024_2_EFGJKPS_Win_64bit_001_003.sfx.exe
После установки закрыть окно установки крестиком и заменить файл 3dsmax.exe в папке C:\Program Files\Autodesk\3ds Max 2024
✔️ Процедура лечения:
После установки заменить файл 3dsmax.exe в папке C:\Program Files\Autodesk\3ds Max 2024
СКРИНШОТЫ
АЛЬТЕРНАТИВНЫЕ РАЗДАЧИ