ОПИСАНИЕ
Авторский мастер-класс, рассказывающий о простом автоматизированном способе создания растительного окружения в 3ds Max без использования каких-либо сторонних плагинов.
В жизни любого человека, занимающегося 3d графикой и работающего в 3ds Max, рано или поздно наступает момент, когда появляется необходимость визуализации растительного окружения. Например, это может быть как визуализация небольших загородных участков с ландшафтным дизайном, так и масштабная визуализация лесных массивов, парков, заповедников и т.д. Решить эту задачу можно с помощью различных сторонних плагинов, предназначенных для создания растительных массивов. Но, как правило, такие плагины имеют определенную стоимость, не всегда устраивающую нас.
Что делать в том случае, когда собственное финансовое состояние не позволяет совершать покупки такого рода, но решить задачу по визуализации растительных массивов крайне необходимо? На помощь придёт любимый визуализатор Corona Renderer! Его функционал, помимо создания фотореалистичных визуализаций, также позволяет с легкостью и автоматизмом решать вопросы наполнения 3d сцен различным растительным окружением. Каким образом? Ответ на этот вопрос Вы найдете на данном мастер-классе. На протяжении всего 2 часов 35 минут автор подробно расскажет о принципах и логике создания растительных массивов в 3ds Max и Corona Renderer, а также с абсолютного нуля продемонстрирует наглядный практический пример создания растительного окружения в 3d сцене.
СКРИНШОТЫ
ВСЕ РАЗДАЧИ ПО ТЕМЕ 3DS MAX
Все права на материалы публикуемые на сайте принадлежат их владельцам.
Все материалы предоставляются безвозмездно и исключительно в целях ознакомления.