ОПИСАНИЕ
В четвертой части серии "Быстрый Старт в моделирование в 3ds Max" мы будем использовать полученные знания из предыдущих частей.
Мы продолжим закреплять полученные знания про техники, инструменты и методы моделирования полученные из прошлых частей и начнем создавать форму нашей новой модели. Мы также рассмотрим как создавать специфические детали нашей модели, создавая их при помощи продвинутой методики применения Loops ("лупсов" или петлей или сечений или дроблений топологии модели), которые являются ключевой техникой при высокополигональном моделировании. Мы углублено рассмотрим панель инструментов Graphite Modeling tools, пользуясь которой Вы оптимизируете Вашу работу.
В конце этой части мы создадим дополнительные детали к нашему переносному телевизору, чтобы сделать модель более яркой.Эти курсы спроектированы специально в определенной последовательности. И поэтому мы настоятельно рекомендуем пройти весь путь от начала до конца, до последней 5 части. При этом не забываем проходить все дополнительные задания после каждой части для закрепления полученного опыта.
Файлы примеров: присутствуют
Формат видео: MP4
Видео: MPEG4 Video (H264) 1280x720 15fps 1069kbps
Аудио: AAC 32000Hz stereo 192kbps
СКРИНШОТЫ
ВСЕ РАЗДАЧИ ПО ТЕМЕ 3DS MAX
Все права на материалы публикуемые на сайте принадлежат их владельцам.
Все материалы предоставляются безвозмездно и исключительно в целях ознакомления.